-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YouSee

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2012
Записей: 1774
Комментариев: 45
Написано: 1823


Головные уборы, шарфы спицами

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 15:21 + в цитатник
Цитата сообщения Galina77777 Головные уборы, шарфы спицами

Головные уборы, шарфы спицами
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17.

Седые туманы: шапки с аранами и платье с карманами
19. 20. 21.

1. Зимняя шапочка для маленьких принцесс А я вяжу, вяжу...
2. Белое пальтишко с бантиками и берет А я вяжу, вяжу...
3. Комплект для девочки "Апельсинка" А я вяжу, вяжу...
4. Пончо и берет от Sirdar А я вяжу, вяжу...
5. Чудо-комплект-костюмчик от Банни А я вяжу, вяжу...
6. Лето в кружевах (брючный костюм для девочки) А я вяжу, вяжу...
7. Шапочка-цветочек для любимых дочек А я вяжу, вяжу...
8. Шапочка-ушанка и жакет с косами А я вяжу, вяжу...
9. Беретка для кокетки А я вяжу, вяжу...
10. Теплая шапочка "Веселые помпоны" А я вяжу, вяжу...
11. Крокодиловый шарфик А я вяжу, вяжу...
12. Шапочка и шарфик "Веселые шашечки" А я вяжу, вяжу...
13. Розовая жемчужина - очаровательный беретик А я вяжу, вяжу...
14. Универсальный кепарик А я вяжу, вяжу...
15. Мамин цветочек. Зимние шапочка и рукавички А я вяжу, вяжу...
16. Комплект цвета незабудки (платье, болеро, шапочка) А я вяжу, вяжу...
17. Кепарик из Phildar А я вяжу, вяжу...
19. Веточки и шишки для девчонки и мальчишки (шапка и кофта) А я вяжу, вяжу...
20. Успех в деталях (курточка-жакет и шапочка) А я вяжу, вяжу...
21. Ребятам о зверятах А я вяжу, вяжу...Лю
Рубрики:  вязание детям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку