-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yours_Xena

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2004
Записей: 167
Комментариев: 797
Написано: 1305


Константин Никольский

Понедельник, 02 Мая 2005 г. 18:12 + в цитатник
Зеркало мира
Сущность явлений, лет вереница,
Лица друзей, и маски врагов,
Ясно видны и не могут укрыться
От взора поэта - владельца веков.

Свет дальних звезд и начало рассвета,
Жизни секреты и тайны любви,
Миг вдохновения солнцем согретый -
Все отражается в душах поэта -
В зеркале мира...

В зеркале мира видно кто и как жил.
Видно кто в песню неправду вложил.
Видно, кто хочет чтоб все было ночь.
Видно я должен людям помочь.

Зеркало мира есть у меня.
Хочешь взглянуть - так не бойся огня.
Этот огонь воспоет моя лира.
Пусь люди знают - есть добрая сила
В зеркале мира.

Новое утро - добрая весть.
Доброе утро - новая песня.
Ясен мне путь и послушна мне лира.
Голос поэта снова зовет вас заглянуть
В зеркало мира...

Miracle_pour_toi   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 17:27 (ссылка)
я ходила на концерт никольского!)
p.s. с возвращением.. чмок)) где была то?
Ответить С цитатой В цитатник
Ксена   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 19:26 (ссылка)
Miracle_pour_toi, Здорово!:) а я так туда и не попала. Не помню, почему, но это не главное.
Я переехала:) вот хотела сделать новую запись об этом:) думаю, ты уже поняла, куда именно:)))
а была я... тут я была, отдыхала.. по определённым причинам надо было уйти... воть:)
жду тебя у себя в новом дневнике, солнце:)
Ответить С цитатой В цитатник
yours_Xena   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 19:30 (ссылка)
Miracle_pour_toi, Здорово!:) а я так туда и не попала. Не помню, почему, но это не главное.
Я переехала:) вот хотела сделать новую запись об этом:) думаю, ты уже поняла, куда именно:)))
а была я... тут я была, отдыхала.. по определённым причинам надо было уйти... воть:)
жду тебя у себя в новом дневнике, солнце:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку