-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yours_faithfully

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей: 243
Комментариев: 660
Написано: 1163


сегодня думала

Среда, 16 Июля 2008 г. 22:20 + в цитатник
жалость - самое жестокое проявление человеческих отношений, намного ценнее сострадание, но так мало людей на это способны, и еще меньшему количеству людей мы способны приоткрыть свою душу, чтобы они вместе с нами могли "сострадать"...

а еще опять начала читать Николаса Спаркса, я знаю, что по таким книжкам нельзя учить английский, но зато это так приятно)))
if you know what i mean

...only a miracle could save her...

я действительно была так наивна, что думала, что все поняла... но ... жду разрешения неразрешимого противоречия...
в очередной раз мысли выплескиваются наружу и разбиваются о стекло безразличия
как мне это знакомо, и как же это всегда предваряет загадочную неизвестность,...
почему я всегда все делаю не так, как следовало, не так, как поступил бы иной на моем месте, не говоря уж о том, как поступила бы иная...
итс май лайф, мэй би джяст мининлэс
хочу вернуть безмятежное спокойствие в предрешенном будущем, чем усердно занимаюсь, безнадежно и бессмысленно
ответы на мои вопросы повисли в небытии, вопросы остались недоозвученными, так проще, потому что люди решили, что в этом нет надобности...
мне было обидно, мне было стыдно, а сейчас я хочу научиться этому твоему безразличию... так ведь проще, да?
и больше действительно не буду ничего ждать
странная форма усталости, перемешанная с бездействием...
 (200x250, 66Kb)
Рубрики:  глобальные проблемы человечества
опять о ней...
ни о чем... или не о чем
просто о смысле...
другое иное
переживания, страдания
книги, создавшие меня

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку