-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yours_faithfully

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей: 243
Комментариев: 660
Написано: 1163


полуночные бредни

Среда, 02 Июля 2008 г. 23:13 + в цитатник
ну что же... в очередной раз скажу: спасибо за безумие...
я не знаю, что это и зачем
обидно, что и ты этого не знаешь...
хорошо было, как будет не знаю...
я не знаю, чего ждала, и не знаю, что жду сейчас...
я просто хотела...
это та философская субстанция, которая существует, т.к. ощущает...
...
дневник - отражение невысказанной сути...
по жизни я абсолютная оптимистка, но здесь мне хочется подепрессить,
многие наоборот: нежные дневники приоткрывают спрятанную за повсеместной апатией веру...
я уже ничего не знаю...
стала ли я счастливей? - может быть, на какую-то долю мгновенья...
стал ли ты счастливей? - тоже вопрос...
вот где пригождается Сократ с его познанием себя
внешняя оболочка не максима для счастья...

вспомнила Наутилуса: если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад, и твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад...
мда ... хочется писать, да так и не научилась...
перечитала свои старые стихи - я в них уже все высказала, только своим глуповато-детским языком...
вы уж простите меня, все-таки я вас всех люблю...
и все-таки мне очень часто бывает тоскливо...
кто знает, тот поймет...
вот только соль в том, что никто не знает,
т.к.  (100x100, 5Kb)
the main aim of her life was to escape...
Рубрики:  глобальные проблемы человечества
просто о смысле...

iirational   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 22:47 (ссылка)
все пройдет... и это тоже пройдет...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку