-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yours_faithfully

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей: 243
Комментариев: 660
Написано: 1163


как сложно чувственному сердцу хладнокровным быть

Суббота, 01 Июля 2006 г. 00:34 + в цитатник
влюбленная птица во имя любви
все перья крыла отдала для него
считала, что смогут вместе найти
дорожку, где будет дан им покой

но в жизни не так все, он сам полетел
туда, где ждала былая мечта
однокрылое счастье не нужно совсем
удел ей - растить неземную печаль

смешно мы устроены: поднимусь я повыше
и прокричу, сколько смогу
я люблю тебя очень, безумно, ты слышишь?
нет, он не слышит, а я упаду

я знаю себя, я выдержу это
но сейчас-то что делать с собой
я люблю тебя очень и нет в том секрета
а ты любил всегда лишь одну

за счастьем недолгим готовы пойти
на многие жертвы и в дальние дали
но есть оно рядом, его разгляди
и будешь ты жить в любви без печали...

э, нет, не интересно нам это
сложнее кино хотим мы смотреть
и пусть печаль на глазах у поэта
зато страданием купим огни
Рубрики:  опять о ней...

bebegim   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 01:53 (ссылка)
красиво......очень очень)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку