-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yours_faithfully

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) любовь_и_романтика Простые_рисунки С_Т_И_Х_И Дворик_философа Мудрость_по_иному СТИХИ_И_ПРОЗА in_vogue_we_trust
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей: 243
Комментариев: 660
Написано: 1163


"бессмысленные" строки

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 22:51 + в цитатник
тоска и грусть, а внешне все нормально
печальный путь, сплошное ожиданье
болит внутри, микстура не поможет
одна в ночи, ненужность сердце гложет
поговори со мной, мне грустно, я не знаю,
зачем прошу, ведь все решу сама я
всегда могла другим давать советы
себе же до сих пор мне не найти ответы
...
мда, а вообще болеть плохо, вечно мне везет в праздники(
Рубрики:  переживания, страдания

Самарский_водохлеб   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 23:15 (ссылка)
точный выстрел в меня!
Ответить С цитатой В цитатник
yours_faithfully   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 23:27 (ссылка)
^_^
Ответить С цитатой В цитатник
motifey   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 23:35 (ссылка)
глубокий смысл))))!!!
Ответить С цитатой В цитатник
yours_faithfully   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 23:42 (ссылка)
ой, как приятно!)))
я прям улыбаюсь))))
ловите смайлы и хорошее настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку