-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yours_faithfully

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) любовь_и_романтика Простые_рисунки С_Т_И_Х_И Дворик_философа Мудрость_по_иному СТИХИ_И_ПРОЗА in_vogue_we_trust
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей: 243
Комментариев: 660
Написано: 1163


просто вспомнить...

Суббота, 22 Апреля 2006 г. 22:37 + в цитатник
многие пишут здесь стихи... я вот тоже отыскала свои старые блокнотики... мда... приятно бывает вспомнить.... всеже это было как-то уж очень давно...)) первый стишок... первая настоящая любовь... законы ее не такие, как у всего иного...все не так... печально, приятно, тоскливо, счастливо... и так всегда)))

Я смотрю в твои глаза,
Как приятно видеть их,
Ты как будто бы звезда,
Все случится впереди.

Ты стоишь вдали и смотришь,
Не поняв, что мы с тобой,
Как две части пары ножниц,
Ты не можешь быть с другой.

Темный волос, стройный стан,
Тень, бегущая далеко,
Ты же все же не узнал,
Как одной мне одиноко.

Я люблю тебя, быть может,
Ты поймешь об этом враз,
Ведь сама я, слава Богу,
Не скажу тебе сейчас.

Не скажу тебе, как сильно
Я скучаю по тебе,
Не скажу, иначе было б
Все так просто на земле.

Пусть останешься мечтою,
Пусть, смотря в твои глаза,
Мне захочется порою
Многое тебе сказать.

Но, однако, пусть все будет,
Не меняясь, так, как есть:
Тень, бегущая далеко, многого еще не счесть....

всегда когда читаю, улыбаюсь)
....а зачем здесь пишу... не знаю....
просто вспомнила
Рубрики:  переживания, страдания

ТУРЕЦКАЯ_КРАСАВИЦА   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 07:38 (ссылка)
Нин,мне очень нравится!!!отличный стих!!!
Ответить С цитатой В цитатник
yours_faithfully   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 17:39 (ссылка)
:-) мне тоже)
с тех пор я его так и не переплюнула))...
а сколько уже лет прошло))
....правда продолжение я сюда не выложу)
Ответить С цитатой В цитатник
bebegim   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 23:31 (ссылка)
Мне понравилось))))) А ты сейчас пишешь стихи?
Ответить С цитатой В цитатник
yours_faithfully   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 09:10 (ссылка)
"пусть говорят, что пишет каждый в 18 лет"))
балуюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
bebegim   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 00:30 (ссылка)
yours_faithfully, пиши почаще)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ТУРЕЦКАЯ_КРАСАВИЦА   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 21:49 (ссылка)
yours_faithfully, я тоже писала!!!Раньше
Ответить С цитатой В цитатник
yours_faithfully   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 11:32 (ссылка)
Ди, я знаю, что иы писала... насколько мне известно... слог был ровным... но сейчас чего-то не хватает?
Ответить С цитатой В цитатник
yours_faithfully   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 11:37 (ссылка)
на самом деле сейчас больше хочется делиться оптимизмом, чем убиваться в депрессии (мне только в такое время пишется)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку