-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YourFuckingImagination

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Уголок_психолога

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2010
Записей: 155
Комментариев: 112
Написано: 323


Для тебя.

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 13:29 + в цитатник
Получил то, что хотел - пожалуйста.
Молодец какой, довёл девушку.
Теперь уверен в том, что я такая... наивная дура... доверяющая Кому Попало?...
Можешь купить себе медальку, и искать другую тян, такую же дуру, которая будет верить в то, что ты её любишь, а сам, если будет повод, обязательно найдёшь ещё одну, а той будешь говорить, что ты её любил, да, конечно!
Я уже не могу так. Да, любовь зла, но во мне гордость присутствует, и я просто так тебе не буду помогать, зачем помогать человеку, который тупо нашёл сразу другую, предал тебя? А после предательства, конечно, любит он тебя. Хочет с тобой общаться.
Совесть же заела.
Ха!
Мне никто никогда не причинял столько боли, сколько Ты Мне.
И я не хочу всё это проглатывать и общаться дальше! Не хочу и не буду!
Изрежь свои руки продольно. Мне так будет приятнее.
И нечего из себя строить несчастного, бедного. Ой, она меня бросила. Хохохо.
Сам виноват, нехуй так ко мне относиться. Как к тряпке.
Найди другую дуру, которая будет твоей жилеткой. И вытирай об неё ноги сколько влезет.
Но об меня ты вытирать больше не будешь. Я не позволю тебе.

Earl_Grey   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 17:57 (ссылка)
Ну вот. Я теперь виноват *хотя сама меня бросила при, кхм, определенных обстоятельствах :р *.
Конечно, мы тут можем заниматься боксом по переписке, благо, времени у нас, насколько понимаю, предостаточно. Однако желания это делать с тобой у меня нет. Не хочу.

>Изрежь свои руки продольно
Надо и так и так попробовать :3

>обязательно найдёшь ещё одну, а той будешь говорить, что ты её любил, да, конечно!

Ну, естественно, в таком свете я подлинный кабель. Лол.
Однако я ещё ни одну не удостоил искренни признанием по изложенным тобой выше причинам ^^
Ответить С цитатой В цитатник
YourFuckingImagination   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 18:40 (ссылка)
И что дальше. Мне радоваться, чтоли, что вы, великолепный Антон Александрович, выделяете меня? Хотя сами с превеликим удовольствием потом расхваливаете других тян, абсолютно не задумываясь о последствиях. Может быть, мне не очень-то приятно выслушивать то, как вы с такими же чувствами относитесь к другим девушкам, как искренно вы им верны, как и мне до того, как я Вас бросила. А если я это специально сделала, чтобы вы доказали силу своих чувств? Но нет, вы поддались своему сексуальному влечению к другим девушкам. И вот вам результат. Вы предали меня, как истинный кабель, и я больше не желаю выслушивать то, как вы, оказывается, меня искренне любили, не так, как других. И ещё и не хотите "заниматься боксом", хотя прекрасно понимаете, что сами виноваты.
Ответить С цитатой В цитатник
Earl_Grey   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 21:08 (ссылка)
>вы
Вы ^^
Меня же не много. Надеюсь.

>А если я это специально сделала, чтобы вы доказали силу своих чувств?
Н, ну а чего ты, собственно ждала от самца "в самом расцвете сил" ? Что я поклянусь тебе в верности и стану асексуалом по отношению к другим самкам ? Oh you :3
Таки я утверждаю, что вина здесь твоя т.к. ты дала толчок к, прости за пафос, развалу. Лол.

>Хотя сами с превеликим удовольствием потом расхваливаете других тян, абсолютно не задумываясь о последствиях.
For teh lulz, естественно. Мне доставляет наблюдать за твоей реакцией, и я даже это нескрываемо объяснял. То, что ты могла себе надумать уже под юрисдикцией твоего же мозга, а не моего ума дело . :)
*btw, как долго ты сможешь поддерживать этот унылый спор на тему: "АХТЫКАБЕЛЬМИНЯБРОСИЛАЯНИПРИЧЕВДА!!!!11" ?:3 Победит дружба же. К тому же когда я говорил, что люблю, я имел ввиду как друга :)*
Ответить С цитатой В цитатник
YourFuckingImagination   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 19:09 (ссылка)
Вот так, да? Я, оказывается, виновата.
Значит, вот такая у тебя логика. Отлично.
Следствием такой логики ты бы мог мне спокойно изменить. Не представляешь, да? Я помогу.
Ухожу я на работу. А ты сидишь один, весь такой "в самом расцвете сил". И что ты, поклянёшься мне в верности и станешь асексуалом по отношению к другим самкам? Oh me. Позвал какую-нибудь другую, пока меня нет. А тут я случайно запалила тебя с ней в нашей же квартире. И тут ты мне заявляешь: "а что, вина здесь твоя, сама же ушла." Так по-твоему?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку