-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YourFuckingImagination

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Уголок_психолога

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2010
Записей: 155
Комментариев: 112
Написано: 323


Вслух.

Пятница, 29 Октября 2010 г. 19:58 + в цитатник
Хах.
Дурацкий вопрос, который возникает у меня каждый раз перед "статьёй".
С чего бы начать?

Начну с бреда.
Не, чувство такое интересное вызвала одна фраза, адресованная мне.
Если быть точнее, эта фраза звучит таким образом "вот сучка".
Вот на этой планете чуть меньше половины населения считают себя сучками. Причём думают, что это Так И Должно Быть. Скажи им, что они сучки - они и загордятся собой. А мне как-то стыдно завоёвывать зря Их Любимое звание, завидовать будут.
Ну так всё-таки чувств особых фраза не вызвала у меня. Да, интересное чувство - это чувство никакое. Логика, знаю.

Путаясь в себе, я не знала, что делать, но жизненные сюрпризы сами нашли меня и застали врасплох.

Тупо пошла гулять. С Наташей.
Ценю её, не зря её Вилка выделяла.

С Таней и Ирой, как ни странно, пойду на Поттера. Культовый фильм, чо вам не нравится.
Не пошла бы с ними - пошла бы с сестрой. А так неинтересно.

В итоге получается:
Несколько дней дичайшего одиночества - день счастья.
А в кармане денег не густо. Пусто.

Вывод (или Так Называемое "к чему?"): У меня всё хорошо.
)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку