-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YourFuckingImagination

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Уголок_психолога

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2010
Записей: 155
Комментариев: 112
Написано: 323


По сути.

Пятница, 22 Октября 2010 г. 16:09 + в цитатник
Очередной "спецвыпуск".

Не, ну конечно. Несчастье - дело говёное. Это понятное дело.
Ооох, придётся рассказать для начала о своих тараканах. Ну, как обычно я, собственно, и делаю всегда.
Добиться счастья с какой-то стороны - дело пустяковое.
А вот с какой стороны?
Главный вопрос этого поста.
За ответ на этот вопрос взялась....
*барабанная дробь*
...неподрррражаемая Анастасия Геннадьевна!
:D

Итак.

Обычные люди испытывают такое вот чувство довольно редко. Или вообще не испытывают. Ну это так, гипотезы.
А я вот, напротив, часто и с удовольствием.
Может быть, с какой-то стороны это антинаучно. Не знаю, как это называется. Возможно, я дура.
*а тут вырисовывается вопрос: Почему только возможно? Ты же и есть дура!*
Отступление от темы. Извиняюсь)
Ну так вот. Лично я называю это чувство... Магией.
Ну да, странно звучит.
Она схожа со счастьем. А может, это и есть счастье. Или так называемый вид счастья.
Не важно.
Я испытываю эдакое магическое чувство, когда еду в машине/иду по улице тёмным вечером *ну или ночью, ну понятно*. Или слушаю музыку. Ну да, Дельфина. Он потряяясный. А лучше всего совмещать.
Бегающие огоньки, трогательная музыка... Безуумно.
Ну это, честно говоря, по настроению. Но у меня такое настроение часто бывает.

А ещё добивалась такого чувства, когда с близким человеком болтала. Частенько, так скажу, да. Ну это, я думаю, не считается, от болтания у многих счастье. Не магия это.

Есть ещё одна сторона, не магия.
Нечто немного даже противоположное.
Пореже, чем магия, у меня возникает.
Не знаю, как его назвать) Ну когда надеваешь самые модные штаны и проходишь мимо всех этих неудачников.
оО
Или когда надеваешь мини-юбку и совращаешь молодых людей со сперматоксикозом. Ну, про это я рассказывала.
Чувство коварное, у многих оно есть. Ну тут уверенность в себе нужна. Возможно, не вариант, но по мне действует шикаарно :3

А вообще для счастья нужна Главная Цель. И план, как исполнить её.
Он должен быть составлен. И нужно всегда помнить об этой главной цели. И обязательно верить, что всё получится.
Хах, иногда так важно хоть во что-то верить...

Если не то, тогда рассмотрим иное.
Тян и Огромная Куча Денег.
Второй вариант - уже какбэ намёк на то, что из него следует первый вариант, так что зачем рассматривать второй вариант?
Да, гипотеза. Но ведь если подумать, то это действительно так. Ну, может я и не права.
Опять же я говорила, что не обязательно тян, а вполне близкий человек.
Почти у каждого есть такие. Ненене, ты не то исключение.
У тебя же есть такие.

Слушай, ну тебе уже 2 человека показательно желают счастья. Скрыто - намного больше.

Не кисни - на радуге зависни. И я не про алкоголь/наркотики.
Оно должно быть внутри тебя.
Так называемый подниматель настроения. Внутренний безвредный наркотик.

А, ещё забыла.
Эй ты, да да да, ты.
Ты прекрасен.
И ты интереснейший человек.
Помни об этом.

К сожалению, на этом всё.
Моему слабенькому мозгу теперь нужно отдохнуть.
Твоя неподражаемая Н.
Или твоё грёбанное воображение.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку