-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YourFuckingImagination

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Уголок_психолога

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2010
Записей: 155
Комментариев: 112
Написано: 323


С ума просто можно сойти. Бррр!)

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 20:28 + в цитатник
Боже мой, до чего же я дошла)
С ума сойти!
Простецкая Н. вдолбила себе в голову, что она другая, хотела стать интереснейшей, умной для всех... А что вышло?
Стала понимать людей, замкнулась в себе.
Стеснение перешло в гордость, раньше я комплексовала по поводу того, что у меня нет друзей - а через полгода они мне вовсе стали не нужны.
Стала рисовать, писать стихи... А ради чего?
Ради уникальности?) Оригинальности?)
А в итоге всё равно же такая же, как и все. Плюс куча комплексов и одиночество.
Пессимизм, дамы и господа!
Откуда он взялся?
Нашла!
Сама же хотела - вот и нашла!
Раньше я жила, а через полгода осознала, что живу печалью.
Нашла себя? Да!
Нашла свою маленькую, скромную часть, которая неимоверно смущала меня, зелёную глупую девочку.
Нашла и расширила.
Куда делась улыбка, Н? Где она?
Да вот она!
Юность так недолго длится... Пушкин попрощался с ней очень рано... И зря, мог бы быть счастливым.
Но он выбрал творчество. И знаете, не прогадал.
А я вот прогадаю.
Я не смогу стать знаменитой, слишком скромна)
Да и не талантливая я совсем)

Я решила честно поведать о моей тайне.
Просто люблю повторять за людьми.
Выбираю человека... И повторяю за ним.
Наверное, для себя. А может быть, просто хочу найти друга таким способом...
Не знаю)

Perhaps, в этом свои плюсы и я смогу стать счастливой через короткое время) Только надо найти жертву :3
Да, ещё одна новая жизнь. С чистого листа. Как это типично)

Я стала сильнее, более увереннее в себе.
Учусь лучше.
На истории не риcую xD
Ghbdtn, смешная Настя! Я так скучала по тебе, милая.
Пошли покакаем ;)
Настроение, однако, хорошее.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку