-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YourFuckingImagination

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Уголок_психолога

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2010
Записей: 155
Комментариев: 112
Написано: 323


...

Суббота, 11 Сентября 2010 г. 15:55 + в цитатник
...
С чего бы начать-то.

Ну подскажите чтоли...

Ладно.

Кхм...

Я наверное кое-что поняла. И нужно прочитать этот пост с полнейшей серьёзностью. Пожалуйста.
Мне... Сложно. Оочень сложно.
Я подумала о будущем, о действительности и о реальности.
О нас с тобой.

Что будет дальше?
Мы так и продолжим переписываться, улыбаясь. Няшить.
А со стороны кажется, что это Полнейшая Жопа.
Я уже не представляю, как я буду общаться с тобой в реале. Я уже привыкла к такому общению и отвыкать будет очень сложно. Мало того, что я сказала... Я теперь почти не общаюсь с другими людьми. Я не хожу гулять, ни о чём не спрашиваю их. А это ненормально, каждому человеку необходимо реальное общение, не вот эти вот бегающие буквы на мониторе, а реальное общение.
Когда есть щекотки, кривлялки, хохоталки, пугалки. Когда гуляешь и ржёшь над какой-то дурацкой историей. Когда к тебе приходят друзья, и мы вместе смотрим кино, пекём торт оО А что, и такое может быть. Когда все вместе фотографируются и друг другу помогают.
А у меня этого тупо нет.
Ну да, у меня есть сестра. Ну и что с этого. Ведь с другими людьми тоже необходимо общение. А я тупо не дружу, потому что у меня дома есть комп, где меня ждёт бедный засранец, да и я поэтому по сути бедная засранка.
Хохохо, встретились в инете два засранца. И давай засирать свою жизнь. С одной стороны, это так красиво! Они друг другу помогают. А с другой они становятся всё хуже и хуже, целыми днями сидят в компе, потому что там нас любят!
Это то же самое, что включить приложение с какой-то "виртуальной тёлкой", влюбить в себя, и общаться с ней. А что, ты же такой красивый на её взгляд! Да что вы, это настоящая любовь!
А в итоге окажется, что ты не приедешь. И что? Всё, жизнь кончена и несчастна?
И даже если ты приедешь. То я не знаю, каким образом я с тобой буду общаться.
В будущем от меня все отвернутся, ты ко мне не приедешь, я буду пахать на своей работе, не общаясь ни с кем, приходить с работы и сидеть в компе. Мне 40, я без мужа и без детей. Друзей нет - они же мне просто не нужны! Да и вообще я знакомиться не люблю.

Поэтому я делаю вот такой вот вывод. И не могу сама понять, почему. Реву, как дура, а толку-то. Слезами горю не поможешь.

Необходимо просто.
Написать не могу, руки не поднимаются. Ты сам понимаешь.
Я не хочу стать неудачницей. Да что там, уже стала. Но...
Ты ведь сам мне говорил, что я ещё не безнадёжна. И я поверила.
Теперь хочу проверить.
Эксперимент будет длиться месяц.
Если ничего не получится... Хотя это вряд ли.
Поэтому...
Не хочется умереть сорокалетней девственницей.
Мне нужно реальное общение, просто необходимо.
А ты меня здесь держишь. Причём очень крепко.

Пожалуйста... Не замыкайся в себе. И не наступай на те же грабли, найдя другую рыжую няшку из какого-нибудь Минска.
Попробуй тоже реальное общение. Без Варкрафта и "друзей" по переписке.
И всё будет просто шикарно.
У тебя и у меня.
По отдельности.

Я, возможно, буду писать, но очень редко, и у меня не будут подниматься руки, потому что вдруг с тобой что-то случилось или ты настолько изменился, что мы стали разными?
Если будет очень хреново, я смогу помочь.
А так...
Нет. Всё. С меня хватит.
Это было самое странное полугодие в моей жизни. Хорошо, что полугодие, а не вся жизнь.
Но... Как бы я не старалась тебя забыть... Я тебя не забуду. Ни-ког-да. Ты же вроде как моя первая любовь. А первая любовь всегда была важной для всех.
И... Если захочется вернуть. Выход всегда есть. И находится этот выход в Нерезиновске. Но не факт, что я тебя буду ждать и вообще приму. Ну, это смотря насколько повлияло засранство на меня. А может быть, что я буду оставаться в ожидании о_О
Кто меня знает.
Ты меня знаешь. И сестра.

Уже всё против нас.
Теперь и я тоже.

Пока, Тони. Держись. Меняйся.
Удачи.
И мне тоже удачи.

Обожаю сгущёнку.
Метки:  

Earl_Grey   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2010 г. 17:01 (ссылка)
>Теги: чем всё закончилось

Ещё не закончилось. Всё только начинается.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку