-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YourFuckingImagination

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2010
Записей: 155
Комментариев: 112
Написано: 323


Ням.

Суббота, 28 Августа 2010 г. 22:55 + в цитатник
Это был самый сладкий торт в моей жизни.
С ума сойти!

Зато самодельный, мы с сестрой и её новоиспечённой подругой Машей его сделали.
Лучше бы Юнону испекли, а не этот шоколадный.

Хотя вкуснотища... Но меня хватило на две чайные ложки xD

Для разнообразия неплохо.

В холодильнике неделю простоит. Я гарантирую это.
Метки:  

Earl_Grey   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 23:23 (ссылка)
>Но меня хватило на две чайные ложки xD
Пойчему ?О_о
Ответить С цитатой В цитатник
YourFuckingImagination   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 23:29 (ссылка)
Уж слишком он сладкий был.
Да и вообще я торт ем только в наималейших порциях)
Впрочем, я в процессе готовки ела начинку и кусочки торта.
Ответить С цитатой В цитатник
Earl_Grey   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 15:27 (ссылка)
Ммм.
Я бы съел не меньше половины, я гарантирую это.
Ответить С цитатой В цитатник
YourFuckingImagination   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 15:31 (ссылка)
Тебе никто не предлагает :р
Ответить С цитатой В цитатник
YourFuckingImagination   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 15:35 (ссылка)
Это он, собственно.
 (700x525, 104Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
YourFuckingImagination   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 15:37 (ссылка)
ахаха, вкусно выглядит? xD
Ответить С цитатой В цитатник
Earl_Grey   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 16:40 (ссылка)
Если его немного облагородить *придать геометрическую форму, для начала*, то очень даже неплохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку