-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YourFuckingImagination

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Уголок_психолога

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2010
Записей: 155
Комментариев: 112
Написано: 323


А совет-то нужен.

Четверг, 24 Июня 2010 г. 10:35 + в цитатник
*Сейчас с лыбой и радостью прибежала к компу... наивная*
А так-то мне страшно.
Ещё бы мне не было страшно! Сегодня к ортодонту еду. Не знаю, что именно будут делать с зубами - просто смотреть или уже предпринимать какие-либо действия? Но всё равно страшно.
Надо уже в 12 собираться - поеду к сестре, там рядом папа работает и так будет ему удобнее довезти меня до ортодонта. *аааааааа*
По рассказам брекетоносчиков, для меня это будет сущим адом. А уж первый день - самый ужасный. Весь рот будет болеть и ныть. Мне нужно будет потом постоянно чистить зубы *и даже в школе, бджлад*
Да и смотреться это будет какбэ не очень.
А может у меня и так всё в порядке?... Хмм. Как мне убежать...
Вот тут бы мне ооочень помог клон :3
А знаете, что самое ужасное?
Мне придётся переночевать потом у сестры. А Тони может приехать сегодня!
Алсо я могу там остаться на всё лето! Это заговор.
Теперь не знаю, поехать жить летом на даче или у систр?
Хотя... У систр ОБАЛДЕННЫЙ балкон. Я всё своё время там провожу)
Только придётся ежедневно высматривать фильмы с Кэмерон Диаз и, надо же, она купила все фильмы с Эштоном Катчером! Охх как мне повезлооооо.
А... Что на даче?
Можно порадовать бабушку. Там загорать, бегать, даже купаться *идя на речку оооочень далеко пешком... хотя может на велике можно? Ммм, that's a good idea*
Идеальное место для творения.
Только вот фильмы не посмотреть... А я, похоже, и не горю желанием :(
И жарко там. А я буду грязной.
А в Москве можно будет регулярно приезжать к родителям и торчать в инете.
И попробовать поработать. А деньги потратить на какую-нибудь хрень.
Хотя мне уже давно хочется удобные яркие замшевые туфли на высоком каблуке. Хотя это тоже хрень, но зато туфли!)
Тэк-с.
Я так могу долго продолжать.
А страх к брекетам остаётся.
Значит обязательно должно быть P.s. , но у меня флешка потерялась и я не могу показать фотку с названием "Запомни их такими".
Про зубы, естественно.
Ну... Посмотрим на старые с другой фотки. Полюбуемся. А завтра, возможно, покажу, что у меня во рту будет эдакое твориться.
Есть ещё одно P.s.
*Возвращайся скорее... Порадуй завтра бедняжку Н. Люблю люблю люблю :)
И очень, очень скучаю... Даже если ты просил меня не скучать. А я всё равно скучаю.
Надеюсь, что ты почитаешь этот пост.... Может, слегка улыбнёшься?)
Буду также ждать фотоотчёт, он полюбэ будет :3
Было сложно спать без ванильных снов. Хоть ты мне их желал *ты же мне их желал, м?)* я всё равно не слышала.

Пойду завтракать*
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку