-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YourFuckingImagination

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Уголок_психолога

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2010
Записей: 155
Комментариев: 112
Написано: 323


Без заголовка

Вторник, 22 Июня 2010 г. 16:59 + в цитатник
И с чего же я начала осуществлять свои задачи на неделю?
ПРАВИЛЬНО, с того, что я поехала к сестре.
Не догадались? А жаль.
Ведь я абсолютно предсказуема, никогда не выполняя обещания с самого начала.
Потому что лень, ага.
Лень нас убивает.
А я походу скоро уезжаю... Чорт.
Что мне хотелось сказать ещё?
Я скучаю.
И я боюсь... не успеть попрощаться с тобой.
Брекеты ставят в четверг, а там и до выходного недалеко, а вдруг ты там задержишься?

Нет. Пора уже воспитать себя.
Ненавижу своих скромность и гордость, а к ним уже прибавилась паранойя, хэдэйк и сентиментальность.
Хотя... Сентиментальность можно и оставить, но в меру.

Сердце стучит всё сильнее.
Надеюсь, что тебе хорошо.
*Не то, что некоторым*

Пора исправлять положение.
we can?...
Заставь себя.
Скатилась уже сама давно в говнище. Брр.
Как не хватает пинка под зад. *Фраза ключевая, по ходу дела*
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку