-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YourFuckingImagination

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Уголок_психолога

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2010
Записей: 155
Комментариев: 112
Написано: 323


Записка#10

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 15:20 + в цитатник
Omg...
Меня так и тянет на улицу.
То ли это какой-то инстинкт, то ли у меня выработался за эти годы условный рефлекс, который ведёт меня на улицу.
Вот, банально! Пошла за пластинками от комаров *да-да, я даже ищу повод выйти на улицу*. Пошла в Ашан. Купила пластинки. Пробила. Возвращаюсь домой. И тут вижу...
Качели, omg, это качели!
Немного подумав, я все забросила и проторчала на той площадке полтора часа.
Качалась на качелях, спала на лавочке, разговаривая при этом сама с собой.
!Хэдэйк, ты куда?
!Это не я, это мой злобный двойник... Счастливый двойник.
!Мдэээ, с паранойей только и торчать на улице. То и дело мимо проходили люди, наблюдая за мной... *пришлось от них убегать*
*Я даже увидела писающего афроамериканца, oh shit*
!Mr. Sandman, bring me a dream....

Пять лет я работала, старалась стать серьёзнее, а сейчас всё моё ребячество выплеснулось наружу.
Глупо...
Но таааааак настроение поднялось.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку