-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YourFuckingImagination

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Уголок_психолога

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2010
Записей: 155
Комментариев: 112
Написано: 323


Записка#7

Четверг, 17 Июня 2010 г. 15:24 + в цитатник
Ночь.
Холодно.
Мигающие огоньки.
Остановка.
На лавочке сидит выпускница девятого класса.
На ней синее платье и кофта. В руках - благодарственное письмо родителям в виде грамоты, куртка и большой прозрачный зонт с жёлтой оправой.
Она ревела, ждав автобус.
Вокруг не было не единой души, пока к ней не подошёл пьяный мужчина.
-Можете набрать с телефона номер?
-Он у меня сел.
-А почему вы плачете?
-Да так, не важно...
Он отошёл.
Рядом проходил молодой человек. Он попрсил позвонить его, и тот благополучно согласился.
Когда дело было сделано, мужчина мне сказал:
-Видите, я вас не обманул!
Но почему вы плачете? Я же вижу, что у вас что-то плохое случилось в жизни.
Он взял грамоту.
-Просто... У меня был выпускной. И я буду скучать.
-Подумаешь, скучать! Все будут скучать. Ну и что?
Он прочитал грамоту.
-У тебя вся жизнь впереди, Насть. Не падай духом!
Он вернул грамоту в законные руки.
-Спасибо.
Далее подъехал автобус и она уехала домой.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку