-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YourFuckingImagination

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Уголок_психолога

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2010
Записей: 155
Комментариев: 112
Написано: 323


Это начало конца.

Вторник, 15 Июня 2010 г. 21:56 + в цитатник
Ммм... Вскоре наступит так называемый день икс.
Но мой странный жизненный опыт говорит мне, что уж лучше его ожидать, чем желать, чтобы он наступил.
Я не хочу этого дня.
Просто... Когда он наступит, то привычный распорядок жизни рухнет, как карточный домик.
Не будет уроков ВИ, которых я всегда ждала, не будет одноклассников, не будет дел, работы, ничего не будет...
Будет только дача, надоедливые бабушка с дедушкой, чистый воздух, зелень и грязные волосы, которые нужно будет вечно убирать. Плюс ко всему этому мне придётся привыкать к брекетам, чувствую, я их полюблю неземной любовью-_-
Да, я хочу также уставать в школе, выслушивать гадости за спиной от быдла, вытерпливать каждый день Оксану и сестру, каждый вторник убираться в квартире, страдать хэдэйками.
Почему же, интересно.
Ответ прост.
Я к этому привыкла.
И даже если я хорошо буду отдыхать на даче и вообще если мне просто необходим отдых от всей этой городской суеты... Я всё равно буду стремиться сюда, к родимому дому, потому что я там сдохну от однообразия...
В таком случае я ставлю перед собой такие задачи:
1) творить
2) читать
3) загорать оО
4) бегать *хочется быстро бегать)*
Well... на этом всё.
Буду любоваться закатами, спать на качелях, сочинять стихи, рисовать и ностальгировать.
У меня на это будет более чем достаточно времени.
Эх, время... Хотя бы чуточку его в учебные годы, и на столько же его убрать из каникул...

Я уже понимаю, что сама себе противоречу.

Перед поездкой на дачу одену самое красивое платье и вечером одна буду гулять по Москве, любуясь фонарями, звездами, луной, городом. Забуду обо всем на свете.
Забуду грубость, враньё, долги, дела, нужды, сомнения, тоску, разочарования...
Улыбнусь?
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку