-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YourBestMistake

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2006
Записей: 142
Комментариев: 152
Написано: 483


Хехехехе

Среда, 31 Октября 2007 г. 18:11 + в цитатник
Хаххахаа..кхм...кошмаааар.Праздник осени-через жопу)Я не помню чем в кабинете занималась..весь этот праздник блин)С одноклассниками сидела..мдаа..потом на нас училка еще и наорала..заставила убираться...и настроение блин под ноль было...Как тока училка отвернулась..мы с Анютой быстро свалили))ток потом уже..Макс када встретил,настроение поднялось)Я к нему буквально на два часика зашла..ага..так и получилось почти)На три..если не больше)Блин,не замечаю че творю воще..без башки...опять)Всех вокруг так люблю,так люблю...вон,никак не могу всем ответить в аське..сеня добавила 4 контакта-новых..одного нашла в поисковой системе)Начали общаться..я ему сначала свою фоту присылаю..дальше он присылает..вот,15 лет..а выглядит..блиин..ну точно не на 15)Он там еще с другом на фоте стоит..я незнаю как он выглядит сам.. он меня спрашивает "Кто те понравился больше?"Я говорю ..там слева пацан...а эт не он был))Он обиделся))Хахаха..я угорала..говорю "Лан,пока..пойду."Не дождавшись ответа удалила его)И ща еще общаться тока начала..но эт я уже знаю людей,видела слава богу)Но я ща на грани..удалить еще готова..довел почти)надо с Анькой поговорить((Срочно!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку