-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YourBestMistake

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2006
Записей: 142
Комментариев: 152
Написано: 483


Как выжатый лимон))

Вторник, 30 Октября 2007 г. 21:57 + в цитатник
Настроение сейчас - С-у-у-у-у-п-е-е-е-р))

Ухухуху...кааак ща клева)Меня хотят перевести в другую школу...ууу...нееет...я люблю своих одноклассников-дебилоидов...и никуда не хочу))Сеня выгнала директриса...на первые два урока не попала...вчера была самая ужасная уборка территориии...но и я там отжигала с граблей)Я бегала с ней по всему школьному участку и орала "Как же так...мы с тобой не пара не пара...вот такая у нас запара запара.."Ууууу...все.Я попала..Завтра праздник осени..чет намечается..ну да ну да..
В личной жизни?Чет больше к девочкам тянет обжиматься по углам)))))))С Максом мы КАК-БЫ встречаемся..ну эт он так думает..наверн..понятие не имею что у него в голове,кроме....))Потом...один чел таааак на меня сморит...либо с ненавистью...либо с большой любовью)Хрен поймешь)
А еще...много чего нового было...вот за два последних дня точно куча всего)В студии все отлично))А вообще у меня офигенное настроение!...и в голове все перемешано)Всех чмаф)

_Дрянная_девченка_   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 22:06 (ссылка)
да насть...то как ты вчера отжигала это незабываемо...хотя у тя так всегда..школа на тя плохо влияет)как и пробка от портвейна..хихи..ну а то что однаклассники дебилоиды это я согласна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Kotya   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 16:08 (ссылка)
рада за тя что ты такая весёлая....а вот у мя в школе не так часто веселухи бывают большая часть скукочища....
Ответить С цитатой В цитатник
YourBestMistake   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 22:02 (ссылка)
_Дрянная_девченка_
ооо..представляю как я с граблей смотрелась))
Ekaterinkaaaa
да у нас тож скука обычно ж..так надо ее как то развеять)вот я и..))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку