-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YourBestMistake

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2006
Записей: 142
Комментариев: 152
Написано: 483


Важный день..завтра..мм..)))

Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:21 + в цитатник
В колонках играет - dont stop))
Настроение сейчас - супер...)

Пожелайте мне скорей удачи)))!!!ааа)))завтра иду на первый урок профессиональных танцев r'n'b!!!аа)))я прост задыхаюсь уже))ща отрабатывала все движения))буду показываться на что способна..так давно не растягивалась даже!!))ааа..ща растянулаась..и все болит!!!)))скоро буду выступать по всей Москве!!!аа..наверн))))хахаха))))ну..как тока там уже соберем целую группу..выучим все...вау..)))Боже,я так волнуюсь..жуть прост)))Там прост сначала надо показывать перед всеми что умеешь)мне конечн не сложно)но вдруг я че нить забуду???ааа!)))все..мне за уроки некада садиться..пошла отрабатывать движения!!!)))чмаф)))

 (522x698, 328Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку