-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YourBestMistake

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2006
Записей: 142
Комментариев: 152
Написано: 483


Много всего..

Пятница, 19 Октября 2007 г. 11:02 + в цитатник
Мало того,что я опоздала в школу..у меня забрали дневник прям на входе)хотя еще не и 30 минут..вот уроды!)на первом уроке была информатика..мы короч чет делали на компе всю эту четверть..и сохраняли..а какая то сцука..взяла и удалила все мое..учитель обвинил в этом меня,что это я не уследила!!!ага блин!буду я каждый урок..день и ночь стоять около своего компа в кабинете с автоматом!сказал-2..или все заново!!заново-то,что я делала всю четверть..Я ему прям в лицо сказала:"вы охренели что ли???"он:"заново все делай!"я начала все заново..звонок звенит..он сказал сохранить все работы..все уже ушли..а мне чтоб докончить хоть половину..дописала там..и тут он берет и вырубает комп..и такой непринужденно так:"Я ж сказал-сохранить."блин..от него еще водкой бля пасет..я как начала орать!Он говорит:"два-все"Я сос ловами "Пошел на хуй,пьянь галимая!"выбежала из кабинета хлопнув дверью..на второй урок я не пошла..сидела в женском туалете..подальше от директрисы..болтала по телефону..с максом..-эт мой друг)я с ним не так давно познакомилась..он сказал-выходи из школы..я тебя встречу..за воротами..я ушла..сморю-он уже стоит..такой прям весь "мням")вот он мне чем нравиться-что я ощущаю себя с ним..блин,не как вот с парнем там девушка..а как друг..и не хотелось бы это все портить..он видимо тоже так считает)..наверн)я не спрашивала)скоро наши с ним фоты будут,када ему инет наконец врубят..воще у них там ппц какой-то!
так вот..мы даж не гуляли..он проводил меня до дома..все это время я ему рассказывала,что происходило..он так с серьезным видом выслушивал))торопился он..ему ж тож учиться..а он наставивал,что проводит)он мне воще все рассказывает..всю его жизнь наизусть уже выучила)всегда есть о чем поговорить,пошутить.)весело с ним)и вот я убедилась в том,что дружба между мальчиком и девочкой-существует)и эт правда..ведь есть куча девушек,которые не любят проводить время с подругами,а общаются в основном с мальчиками..они ж друзья)и я знаю кучу таких людей!)я рада этому)я рада,что наконец у меня все хорошо)ток злая сеня немного после информатики,интересно,он меня терь пустит воще на урок када-нить??!)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку