-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YourBestMistake

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2006
Записей: 142
Комментариев: 152
Написано: 483


Мда..тяжелый случай..

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 17:25 + в цитатник
Сижу дома..звонок по домофону:танька,анька,верка..выхожу-они пиво распивают..начинают наперебой что то рассказывать..холодно так..я вышла чуть ли не на 5 минут..жестом так останавливаю их..верка целоваться лезет..)начала танька говорить,что позвонила моему бывшему..и все высказала..я в шоке такая стою смотрю на нее..ее слова "я желаю тебе только добра,чтобы ты была счастлива..тебе вообще никаких связей с ним поддерживать не нужно"..качается блин..пьяная..я смотрела вообще в сторону..молча слушала это все..таня смотрит на меня очень серьезно так..что я на это скажу..а я на нее..улыбаюсь.."Тебе не стоило звонить ему..если я этого не знала.."Мне начали твердить,что это все только ради тебя..на них на все пох..а на меня то родимую конечн не срать..но я уже все решила..что и разбираться то вроде не нужно больше..хотя незнаю..мало ли что будет потом..Тешить себя,что он вернется,что он снова будет со мной..наверн глупо..тем более после того что произошло..хотя такое чувство,будто всего этого и не было..Просто забыть не получится..все вокруг допытывают вопросами..что..да как..что я буду делать..а что я буду делать?Ну уж точно не рыдать в подушку..пока я незнаю что буду делать дальше..
 (522x698, 77Kb)

FuNny_PaPpy   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 16:20 (ссылка)
правильно не надо изза пауанов рыдать! они этого не стоят!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку