-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YourBestMistake

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2006
Записей: 142
Комментариев: 152
Написано: 483


Мы расстались..

Суббота, 13 Октября 2007 г. 08:57 + в цитатник
Больно об этом думать даже..настолько сильно я этого не хотела..но так хочет он.Ну и пусть..вчера заснула со слезами..это было вчера вечером..даже ночью снилось именно про это..а проснулась..слезы сами полезли..как он мог так сделать?тем более я даже незнаю главную причину..а если честно не хочу и знать..на эллективные курсы забью просто напросто..и пойду отрываться..у моих подруг уже руки чешутся кого-нибудь подцепить мне..да и мне неохота время терять..но как же больно и обидно..все-таки я его до сих пор люблю..
вчера как Танька моя подруга про которую я писала..она меня спрашивает "ну как у вас дела там с ним?"я ей написала "радуйся,мы расстались.."она никакой радости не увидела..начала судорожно искать его аську (так и не нашла))начала материть..как тока можно..я ей сказала "успокойся..все будет просто отлично.."я спокойная была как танк..а когда уже вышла из аськи..слезы сами потекли..
Моя мама сегодня увидела как я вышла из комнаты..даже не спросила в чем дело,обняла,поцеловала..
Меня никто никогда не бросал...вот щас мы расстались..и пусть будет так..но я никому не позволю меня бросить..никогда!это обиднее всего!я и подумать не могла что он скажет такое...даже в мыслях не было...а оказывается он многое скрывал от меня..кстати.половину так и не сказал что..
Я не хочу вот щас сидеть и плакать..когда он уже вовсю развлекается с другой..
щас пороюсь в своей записной книжке,которая висит над моим столом...встречусь с кем-нить из бывших..а может просто пойду гулять..с подругами..и мы как всегда найдем компанию..так оно и будет..и я буду счастлива,я уверена..но блин,как же больно то..
 (699x523, 46Kb)

Аноним   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 12:09 (ссылка)
Хочешь я скажу Жеке? )))Они его придут и побьют с друзьями. Да так, что на всю жизнь запомнит, как мою сестру бросать. Уродец долбаный. Насть, даже забей и не думай. Я тебе давно говорила, что он страшный доход. И пусть идет нахер.Вместе со своими телячими глазами.
Ответить С цитатой В цитатник
Without_me_   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 12:32 (ссылка)
мдааа.....бедная ты(((( постарайся забыть его. на хер. хотя понимаю...это так сложно....найди себе новую любовь,а на всяких козлов забей,пусть тока попробуют портить тебе жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
YourBestMistake   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 14:44 (ссылка)
Юль,давай..пусть побьют..чтоб запомнил..он сегодня написал "я не могу без тя жить"ну мы опять типа начали встречаться..а сейчас я узнаю,что он гуляет с другой девушкой!!!и это совершенно точно!!!(((прямо сейчас!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 11:13 (ссылка)
хе..А давайте вы всем районом приедите???Юль зови своего жеку я не против...И пусть если он соберётся приезжать,возьмёт народу побольше...ок?
Ответить С цитатой В цитатник
YourBestMistake   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 20:09 (ссылка)
мы с тобой уже все забыли,ведь так?)хватит разборок!)все..бб)
Ответить С цитатой В цитатник
dior_fantasy   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 21:46 (ссылка)
Ты представляешь, такая же ситуация, я в субботу рассталась с парнем. Он просто сказал, что мы не подходим характерами, сел в машину, и уезал, оставив менЯ одну под дождем, посередине дороге....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 22:46 (ссылка)
нет!Я хочу штоб кто-нить приехал в алтуфьево!!Пусть меня побьют..давайте едте...я буду счастлив када кто-нить приедит...
Ответить С цитатой В цитатник
YourBestMistake   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 22:59 (ссылка)
dior fantazy...(((кошмар какой..!
Ответить С цитатой В цитатник
dior_fantasy   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 23:27 (ссылка)
YourBestMistake, Вот и я о том же! Но я реально рада, что наши отношения, были не долгими!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
YourBestMistake   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 23:39 (ссылка)
а сколько?вот у меня-почти 4 месяца..(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку