-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YourBestMistake

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2006
Записей: 142
Комментариев: 152
Написано: 483


Великий мыслитель..

Среда, 03 Октября 2007 г. 21:14 + в цитатник
)вот уже второй день как я после болезни хожу в школу..вот уже второй день как я больше не общаюсь со своими подругами Таней и Верой..и не уверна что вообще начну с ними общаться..у меня есть лучшая подруга-анька..мне вот эти ****(извините)даром не нужны,так как я знаю,что за моей спиной они обсуждают мою личную жизнь..когда я высказала все это им в лицо-они вообще сказали,что делать им нехрен как обсуждать меня ,им вообще посрать с кем я,что я делаю..их это типа не колышет..и все при том что я отлично знаю,что они там про меня говорили..Ппц конечн..но мне такие подруги(причем лучшие не нужны)..плюс еще они так здорово перевели тему на 100 других тем..я поражаюсь..обвинили меня вообще во всем..Короч,я доверяю все свои тайны и секреты только одной подруге-и знаю,что она никогда ничего не расскажет..и не будет обсуждать что то за моей спиной!
Сегодня гуляла с Анькой..я обиделась на своего молодого человека..из-за одного неприятного телефонного разговора..вот и ходила все время после школы озлобленная..хотя не то чтобы озлобленная,злая я была только на него..и всерьез подумывала,чтобы расстаться,на что Анька мне сказала:"Да не расстанетесь вы.Поверь мне.."И правда..уже к вечеру я остыла..Но все равно-вот уже целый час не могу нажать на кнопку "отправить"..чтобы ответить ему на смс..до сих пор незнаю-стоит ли мне отвечать или нет..может это и глупо..но реально обидно..и уже не впервый раз обидно то..стоило бы задуматься..Но блин..вот,не могу я без него..люблю..и все..как без воздуха..ну вот такая вот я)

-Негодница-   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 03:35 (ссылка)
С такими подругами и врагов не надо! Держи их подальше от себя и никогда ничего им сокровенного не доверяй.
А с парнем смотри сама. Может и нужно ответить...
Ответить С цитатой В цитатник
FuNny_PaPpy   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:11 (ссылка)
мне кажется раз такая ситуация с парнем уже была вам надо поговорить откровенно, знаешь..вдвоем, глаза в глаза и всю душу излить, это лучше чем тоить обиду на любимого!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку