-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YourBestMistake

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2006
Записей: 142
Комментариев: 152
Написано: 483


Все как обычно..)

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 16:22 + в цитатник
В колонках играет - жесткач)
Настроение сейчас - )))сууупееер

Все как обычно-что необычно)меня выписали..и с завтрашнего дня я иду в школу(вот так вот..только вот..Сейчас начинаю замечать,что становлюсь такой же,какая была летом)..а летом-я была прост без башки)сейчас вот хочу совершать снова безумные поступки..гулять..веселиться..)но вот я уверена,что мой молодой человек против этого)поэтому незнаю вот..кстати,он мне не отвечает..что вот подозрительно очень..хотя пока я не волнуюсь слишком уж..но это пока!)))как у вас дела?)кстати,воть..я)

 (699x523, 63Kb)

Without_me_   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:08 (ссылка)
когда крышу сносит-это заме4ательно))) и парню наверно увы придется смириться...( ну неужели ему прям так не нравится?
а фотка-супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
YourBestMistake   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:40 (ссылка)
пасиб солнц)ты меня понимаешь)а вот он нет..ему наверн нужна спокойная я такая..а кстати,вот я сеня ему написала 2 смс..сейчас вот третью..он не отвечает совершенно..я спросила у его друга-он сказал,что он гуляет ща..я незнаю уже как получше наорать что ли на него сеня)а если честно,незнаю что сейчас и думать(
Ответить С цитатой В цитатник
FuNny_PaPpy   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:36 (ссылка)
клевая фотка!пусть сносит крышу!=)все равно когда нить вернется!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Kotya   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 21:40 (ссылка)
Симпотная ты...)))Не наю мне кажеться ты должна быть такой какая ты есть,а он тебя должен такой любить какая бы ты не была тихия или заводная,весёлая!мне кажеться лучшеб быть весёлой и к чему то стремиться,а не сидеть в уголке!...)))
Ответить С цитатой В цитатник
YourBestMistake   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 22:19 (ссылка)
Ekaterinkaaaa,ты наверн права..))но он точно знает,что в уголке я сидеть никада не буду!)
FuNny PaPpy,пасибочки)ее чего-то никак не приносит обратно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку