-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YourBestMistake

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2006
Записей: 142
Комментариев: 152
Написано: 483


Позитив)

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 16:58 + в цитатник
В колонках играет - Bring on the bling
Настроение сейчас - супер)))

Утром ко мне зашли подружки-навестить больную такую)повеселились,поболтали)Даже то что я сижу в субботу дома не убивает моего настроения!)дома оказывается тоже очень весело)по-крайней мере было сегодня..)обожаю свой гардероб,все свои полочки с косметикой..и с украшениями)обожаю свою маленькую кошечку за то,что она всю меня искусала и исцарапала)))обожаю своего любимого..и очень скучаю по нему!
а еще мне хочется в школу)наверное я больная,хотя это так и есть(у меня температура)..но вот..скучаю по школе)недели отдыха с меня хватило вполне)пора и меру знать)всех чмаф много много раз))

Just_Kotya   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 20:28 (ссылка)
понимаю =))))...Я когда болею тож оч хочу в школу,но проучюсь неделю и думаю вот дура была надо было дольше болеть...Так надоедает в школу ходить просо УЖАС.....
Ответить С цитатой В цитатник
YourBestMistake   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 20:52 (ссылка)
Эт точно)потом сама же пожалею)))
Ответить С цитатой В цитатник
FuNny_PaPpy   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 09:59 (ссылка)
у меня все точно так же вот токо скучать не по кому!=(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку