-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YourBestMistake

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2006
Записей: 142
Комментариев: 152
Написано: 483


Школа..

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 16:22 + в цитатник
В школе я носилась как угорелая..началось все с того,как я проспала дежурство в школе..нужно было приходить без десяти восемь..а я пришла в полдевятого почти..на меня обиделась подруга..которая всем этим дежурством руководит)но вроде она потом отошла..)))дальше на уроке литературы была викторина-мы разбились на две команды..в итоге победила дружба))но какое было соперничество..жесть)после третьего урока большая половина класса ушли на стадион..остались всего 10 человек)я побежала в столовую дежурить с Пашкой..бесились там два урока-англ и физику)на черчение все-таки с ним пошли..)Федька отдал мне булочку-корзиночку..Женька купил компот)все-таки добрые у меня одноклассники)и все-таки я их всех люблю)..как бы ненавидела школу!)как то ближе мы все стали..повзрослели наверн)раньше такого не было..все ссорились постоянно и ругались по пустякам..а сейчас держимся сплоченно,друг за друга)я удивлена этим переменам..но мне нравится)
Вчера наконец погуляла со своим молодым человеком..неужели я этого дождалась?)))рада до потери пульса)))а вообще хочется видеть его каждый день..но не получается(((как бы я этого не хотела..Ну ничего..я не расстраиваюсь...вроде бы)))чмаф)
Всех люблю!!!)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку