-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я-олень

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2006
Записей: 199
Комментариев: 1563
Написано: 3017


искренне.

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 15:44 + в цитатник
memories.

тёплый воздух. уютно, по-домашнему спокойно. первый раз пришла к ней домой.
стеснение, вызванное не то юным возрастом, не то определённой чертой характера.
взгляд в большое зеркало. огромная квартира. приветливая женщина.
что изменилось? - всё.

и самое главное, я. старые фото сейчас вызывают смех. искренний. мы были такими...просто-напросто другими. с течением времени - перемены. незаметные, чуть уловимые на первый взгляд. но вкорне меняющие мировоззрение.

не было ни наигранности, ни пафоса, ни высокомерия. детство.
а потом - другое.
другая ты.
мы.
я.
избыток чувств лишь дома. уже год я не могу быть искренней. ты не понимала. показывала всем своим видом, что не интересно. это и вызвало отдаление. постепенное. сначала, миллиметровое.
а теперь-окончательное.

никаких чувств не вызывают ссоры с одной, другой, трерьей. человек уходит, новый занимает его место. с тобой по-другому.
нет, я не одинока.
считать так было бы заблуждением.
я одна. а это разные вещи. в университете - одна. по дороге к репетитору - одна. общих тем не остаётся. общение сводится к бытовому, поверхностному. меня предупреждали, что это неизбежно, называли массу причин, следствий. я не верила. а зря.

за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. так? - так.
ночная жизнь, бессонные ночи, вечеринки, клубы - всё это встало НАД тем, что раньше было дорого. почему раньше, собственно говоря?...и сейчас дорого.
"она никогда не поймёт, как я её люблю." - фраза вскользь.
верно.никогда.

да, день рождения. праздник. возле меня будут друзья.
но тебя то не будет.
я не удивлюсь, если поздравлением будут сухие слова "с днём рождения" без каких-либо знаков препинания. хотя, ты не умеешь так писать. ты умничка, всегда сможешь найти слова. в любой ситуации.
не то, что я.
праздник. не ощущаю его. думаю о совершенно отвлечённых вещах.
тебе не до меня сейчас. тебе всегда было не до меня. всё твоё время уделялось регинке. я ревновала. долго-долго, почти год. потом, я поняла, что мне всё равно. у ревности есть две грани - безразличие и сумасшествие. мой случай - это случай А.

достучаться бы до правды.
мне же интересно, из-за чего всё это.
и почему нельзя НИКОГДА ничего сказать сразу? почему нужно за спиной обсуждать, за спиной решать что-то, договариваться о чём-то.я никогда этого не понимала. в прошлом году - вова. я была в шоке. в этом году...в этом году бред.
зонтик.хаха, зонтик.
глупость.

так или иначе, мне тебя не хватает.
просто не хватает.
удачи.
пусть у тебя всё получится.

Panny   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 23:03 (ссылка)
хм, что ж...
думаю, ты расчитывала на то, что я это прочитаю...
спасибо за удачу, она мне пригодится..
всё так, да не так.

один и тот же смысл, переданный разными словами, уже теряет равенство..

а вот с вовой не всё так просто оказалось.
да и вообще много провисших ситуаций..

а ещё мне итересно, как ты ситуацию обрисовала тёме, что он в контакте из друзей меня удалил?..забавляющая деталь.
но впрочем, вопрос чисто риторичесикй..как всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
я-олень   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 20:29 (ссылка)
он вас не удалял, вик.
Ответить С цитатой В цитатник