-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я-олень

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2006
Записей: 199
Комментариев: 1563
Написано: 3017


arrrrr

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:53 + в цитатник
ммм.с чего бы начать?во-первых наши выходные прошли великолепно.нет,даже этим словом не передать...в субботу мы обошли пол города, были в бухаре, в ТоСё, в эспрессо...даже в анталии.начало было положено) а в воскресенье мы с викусенькой и региночкой пошли к камилке, где празднование окончания четверти продолжилось.я в восторге от камилкиного нового домика. твой папа лучший дизайнер...как мы провели время.ммм...думаю, викины слова после ЭТОГО кальяна "будет что вспомнить"...это не описывает того,как мы летали)) нет,девчонки,даже эмилька и ренатка с утра не могут испортить настроение))) всё прошло на пять баллов.счастлива ли я?-определённо.всё таки у нас было два повода-конец четверти и мой завтрашний отъезд во францию.
все вы мои самые-самые лучшие, я буду скучать))
 (448x336, 25Kb)
викусенька (336x448, 32Kb)
камилка пьёт (448x336, 31Kb)

stas-i-am   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 17:36 (ссылка)
Хорошо тебе отдохнуть!)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_FureI   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 17:46 (ссылка)
блииинн))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
EmilKKKa   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 19:47 (ссылка)
вы точно были трезвые?=)))
Ответить С цитатой В цитатник
я-олень   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:02 (ссылка)
stas-i-am, спасибо большое.жалко,что лечу не через москву, а через франкфурт...
Ответить С цитатой В цитатник
я-олень   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:03 (ссылка)
EmilKKKa, ммм.мы ничего не пили за всю ночь) нам хватило всего остального))
Ответить С цитатой В цитатник
HYTkid   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:14 (ссылка)
your_VIP_star,круто повеселились)))удачно отдохнуть)
Ответить С цитатой В цитатник
я-олень   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:22 (ссылка)
HYTkid, спасибо) надеюсь,оправдаются мои желания)
Ответить С цитатой В цитатник
Кларнет_Сквидварда   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 22:53 (ссылка)
жду твоего возвращения с описанием поездки))
Ответить С цитатой В цитатник
HYTkid   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 13:25 (ссылка)
your_VIP_star, конечно, нужно только верить)))
Ответить С цитатой В цитатник
la_soleil   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 18:42 (ссылка)
фотки срооост)
Ответить С цитатой В цитатник
EmilKKKa   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 14:57 (ссылка)
your_VIP_star, вот!)))так и надо всегда=)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]