-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я-олень

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2006
Записей: 199
Комментариев: 1563
Написано: 3017


me and my life

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 20:02 + в цитатник
универ.английский.алгебра.иногда слава, мак и сладкая.столько всего успеваю за один день...кажется, что разрываюсь между уроками и друзьями.хотя нет, всё-таки в нашем универе скучно не бывает.тем более, всего через два месяца будут каникулы. и тогда, в любом случае, всё будет ахуенно, я ведь права?!
 (448x336, 24Kb)

_pretty_evil_sweet_   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 21:22 (ссылка)
ДА!)))ты однозначно права))
Ответить С цитатой В цитатник
я-олень   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 21:40 (ссылка)
_pretty_evil_sweet_, а то...главное теперь, дождаться каникул)
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Сволочь92   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 22:50 (ссылка)
your_VIP_star, ну и радуйся!
Ответить С цитатой В цитатник
HYTkid   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 14:27 (ссылка)
конечно права мась!! вы просто красотки)))
Ответить С цитатой В цитатник
stas-i-am   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 17:58 (ссылка)
фотка клёвая))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Candy_and_sweet_baby   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 09:49 (ссылка)
дааа.ты права!!!всего лишо то каких-то два месяца...подумаешь...)))
Ответить С цитатой В цитатник
я-олень   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 18:42 (ссылка)
Маленькая_Сволочь92, не перестаю этого делать)
HYTkid, спасибо, дорогая...
stas-i-am, мне тоже нравится. у нас сдесь глаза красивые-красивые)
*нескромно-но факт*
Candy_and_sweet_baby, вот и я о том же.наслаждаемся)
Ответить С цитатой В цитатник
DC_street   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 15:46 (ссылка)
Гыыы!!! А мы через 3 недели на каникулы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кларнет_Сквидварда   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 18:24 (ссылка)
афигиненная фраза: " всего лишь через 2 месяца будут каникулы" Молодец! Хвалю за оптимизм)
Ответить С цитатой В цитатник
я-олень   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:05 (ссылка)
DC_street, да вы вообще обнаглели все))
Кларнет_Сквидварда,ха, а как же?!))
Ответить С цитатой В цитатник
HYTkid   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 22:55 (ссылка)
your_VIP_star, не за что)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_FureI   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 19:09 (ссылка)
мааашкааа!!!слушай,вот будешь на сене-так же,как и на темзе,проори,что ты ещё вернёшься..и нас ещё вернёшь..я так скучаю по этим улочкам...(и виктору привет,и,надеюсь,жанну,и лоретт и клэр=)прикинь,нечаянно встретитесь с близняшками??...ааах...
Ответить С цитатой В цитатник
я-олень   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 20:39 (ссылка)
I_am_FureI, я почему то не смоневаюсь,что так и будет. надо виктора попросить,пусть позвонит близняшкам...представляешь,как мне будет весело в Париже?!)
Ответить С цитатой В цитатник
EmilKKKa   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 22:43 (ссылка)
На этой фотке вы прям как два котёнка))))))Милашки)))
Ответить С цитатой В цитатник
я-олень   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 20:06 (ссылка)
EmilKKKa, мм,первый раз слышу такую ассоциацию с этой фотографией)спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]