-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я-олень

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2006
Записей: 199
Комментариев: 1563
Написано: 3017


не хочу думать над названием заголовка**

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 20:26 + в цитатник
почаще бы такие выходные, как эти...
*Анька, намёк уловила?!нам нужна квар-ти-ра*
хм, ладно...спасибо, девчонки, за наши с вами походы. даже банально за то, как мы шли по незнакомому двору, держась за руки или ждали уезда родителей в Баскин роббинсе.яблочный кальян-это лучшее изобретение человечества, совместно с ночными клубами и прогулкой от звезды до славы примерно часа в 4 утра.ну кто же ещё, как ни мы , мог ночью встретить своих знакомых, бессовестно пьющих с непонятной компанией где то около фонтанов?!
*Давид, мы тебя тоже очень - очень любим*
а ещё просто приятно посидеть ночью на славе и посмотреть на звёзды. осознала, что у нас в городе тоже может быть красиво.
хочется всё повторить...думаю, меня все поддержат)
 (529x397, 117Kb)

HYTkid   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 20:52 (ссылка)
так держать Машуль!!!блин как иногда все таки предки мешают!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Сволочь92   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 22:03 (ссылка)
Мы тоже в выходные хорошо оттянулись=)
Ответить С цитатой В цитатник
Stick_it_182   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 21:03 (ссылка)
свобода...веселье...а у миня один хуй. дома тухнуть...
Ответить С цитатой В цитатник
я-олень   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 21:06 (ссылка)
Stick_it_182, ничего, прорвёшься!! у меня такое весной было...выжила как то.
Ответить С цитатой В цитатник
Taremy   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 22:02 (ссылка)
your_VIP_star, Ой, Маш))) Клеов все-таки было) Хорошо, что мы прошлись до Славы пешком, а не поехвли сразу домой)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_FureI   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 09:20 (ссылка)
=)=***
Ответить С цитатой В цитатник
я-олень   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 22:21 (ссылка)
Taremy, это точно. знаешь, я даже не устала.) правда не выспалась)

I_am_FureI, всё понятно без слов.
Ответить С цитатой В цитатник
я-олень   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 22:23 (ссылка)
HYTkid, они практически не мешают...приходится пораньше вставать, чтобы привести дом в нормальный вид...а так, всё норм)

Маленькая_Сволочь92, круто...рада за вас)
Ответить С цитатой В цитатник
Taremy   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 21:04 (ссылка)
your_VIP_star, А я даже спать не хотела....сама не знаю почему...)
Ответить С цитатой В цитатник
я-олень   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 22:10 (ссылка)
Taremy, ха.стойкая девочка)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]