-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я-олень

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2006
Записей: 199
Комментариев: 1563
Написано: 3017


.....

Среда, 11 Апреля 2007 г. 20:25 + в цитатник
Цитата сообщения Smile-4ever без лишних слов.

Солнце.


Так хорошо.


Там.


А мне обидно до слез.


Но ничего.


Я буду улыбаться, ибо когда я улыбаюсь, у меня появляются смешные ямочки на щеках.


Мило.


А плакать…


Плакать я теперь буду только в телефонную трубку.


Так, чтобы никто этого не видел.


Думайте, что когда я плачу, я тоже улыбаюсь.


Пусть всегда будет солнце.


Трам-тарарам-там-там.


Много молчания.


Много слов.


По большей части лишних.


Те, кому надо могу понять и без них.