-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я-олень

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2006
Записей: 199
Комментариев: 1563
Написано: 3017


Без заголовка

Среда, 28 Февраля 2007 г. 19:53 + в цитатник
Цитата сообщения TrueLOL А знаете...

...сейчас хочу написать просто о том,что происходит в моей жизни,чиатайте,кому интересно..


  Друзья,ха. Кто мои настоящие верные проверенные? Не знаю,честно.. Викуся,Машенька,Регинка...3 моих умнички..те,с кем я нахожусь большую часть времени. Да,я люблю их безумно и не променяю их ни за какие деньги! Но все мы умеем делать больно,предавать...умеем и учимся избегать этого. Странно,но иногда ты начинаешь любить и дорожить теми людьми,с которыми раньше не общался..Это Полечка Головлева,Юлька (ака карамелька) и другие...Я люблю людей в принципе и стараюсь всегда их оправдать,нежели говорить что-то плохое. Но ненавижу,когда меня предают. Ненавижу,когда кто-то у кого-то на побегушках. Ненавижу,когда человек не имеет собственного мнения. Я не могу на это смотреть...противно... Что ж мы делаем-то? Сплетни...тонны,неподъемные. Они раздавливают правду безжалостно и с диким хрустом,и мы забываем,что это такое. Но это жизнь.Привыкаем...             Странно,мне легче общаться с парнями,у них все проще..намного..у них можно посылать друг друга на хуй,и это нормально. У них можно прийти без приглашения на любую встречу,и это нормально. У них нет понятия "лучший друг",все равны между собой-и это нормально. Хот,Рустамчик,Сэм,Тыква. Это люди,в которых я не разочаровываюсь пока. И это гуд. Точка? Жирнейшая.


Но мне действительно трудно удерживаться на поверхности этого моря,в котором плавает все общество нашего универа. Выбивать себе место под солнцем? Легко! Только у тебя должен быть авторитет. Никто не возьмет тебя за твою прямоту,доброту, и другие качества. Универ научил меня врать,льстить,лицемерить. А почему? Так легче! Непрерывный поток. Идя по коридору,чувствуешь себя,словно идешь на эшафот. Диваны-это трибуна,с которой зрители лицезреют тебя. Нужно идти с гордо подгятой головой,типа крутая. Внушение-великая вещь. Многие из нашей "верхушки" на самом деле далеко не лучше остальных,просто они умеет делать так,что окружающие считают их звездами. И одно это возвышает их. Общество делится на группы. Какие-то из них,рано или поздно сталкиваюся.. и начинается жесть. Об этом говорят,тебя узнают. Слово-то какое: АВТОРИТЕТ...Звучит,епт. Что еще? Шмотки? Да не,не самый показатель. Ты должен быть действующим игроком,чтобы рыбешка,которой ты был,стала акулой,пожирающей этих слабых рыбешек. Добро пожаловать в наш мир,господа.


...Но я люблю тебя,универ. Люблю,за твою школу жизни;за твои спектакли,которые ты ежедневно разыгрываешь у меня на глазах;за людей,каждый из которых является личностью. Спасибо тебе.