-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я-олень

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2006
Записей: 199
Комментариев: 1563
Написано: 3017


ох

Пятница, 05 Февраля 2010 г. 22:39 + в цитатник
19 Июня 2009 - 5 февраля 2010.

причём тут даты? для меня они многое значат. я говорила о том, что лишь наполовину, что тяжело?.. ох, лучше бы ничего не менялось. сейчас уже совсем нет. а память не хочет избавиться от двухлетнего промежутка. не хочет перестать заставлять сердце любить. да. я всё ещё люблю, потому что не могу уничтожить эти навящивые напоминания о твоем существовании. а на сердце сверху - корочка из льда. из твоих глупых, обидных порой шуток, неуважения, пренебрежения. сейчас кажется, что я говорю просто о хладнокровном и жестоком человеке, наверное. нет, отнюдь. вышеупомянутое - о светлом, любящем и потрясающе веселом парне. просто на н-ное время забывшего о существовании совести. 19. тогда я любила всей душой, полностью, открывая самое сокровенное и отдавая это тебе, не прося ничего взамен. 5. я - робот. я улыбаюсь, шучу, разговариваю. у меня есть естественные потребности, есть нужда в общении. у меня есть несколько подруг. но чувств, тех, что были, нет. то, как я когда-то умела любить, тоже больше нет.
сигареты. дым. алкоголь. сон. утро. друзья-знакомые-друзья. машина. город. чай.
я, кстати говоря, полюбила зелёный чай. раньше пила его по инерции. а сейчас распробовала вкус. горечь с лёгким оттенком пряности и приятной ноткой сахара.
виски. люблю виски. особенно с виноградным и яблочным соком. кислинка сока подчёркивает сладость самого алкоголя.
vogue ментол. сажаю сердце, многие говорят. но вкус гораздо приятнее любых других сигарет.
девочки-девчоночки. люблю. полюбила сильно, взаимно, честно. никогда ни к кому из девочек не была так привязана. а сейчас повзрослела. ценю дружбу.
ценю нас.
5. а я робот. который свиду оснащён всеми хитростями техники. а если разобраться.. есть множество недоделанных деталей, замыканий, поломок.
а без ключа и притронуться нельзя. знаете, как фильмах?
а вот в коде, в ключе-то и загвоздка. где его взять? одной мне известно. глубоко-глубоко, в памяти. но известно.
робот.
а имя слетает с губ. имя. прошлое. мы. попытки объяснить, оправдать. попытки попытками, а не получается ни хрена. где наша жизнь,а? как далеко мы спрятали её, как глубоко похоронили? а не заживо ли, друг?
не обещай-ка ты больше того, чего никогда не исполнишь. не обещай вечности, солнышко. потому что не бывает, нет её, как видишь. только и остаётся, что сидеть на диване да курить ментоловое дерьмо.
опостылело всё, слышишь?
вернись, пока не поздно, глупый.
не поймать тебе моих последних чувств. и они в скором времени исчезнут.
останешься один-одинёшенек, с притворщиками и притворщицами.
а настоящее, не там оно, где сейчас ты.
вернись.
и поймёшь.
20.19пара цифр
925.пара цифр.пара цифр.
лчетыре буквы.