-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я-олень

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2006
Записей: 199
Комментариев: 1563
Написано: 3017


Без заголовка

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 18:22 + в цитатник
то, что я вернулась к такому способу избавления от лишних мыслей, неудивительно.

нам 18. 19. некоторым только исполнилось 20. а мы хороним подругу. мы уже хороним подругу.
просто вдумайтесь в суть фразы. мы хороним подругу. немыслимо. я до сих пор не могу в это поверить. не могу. я не могу нормально спать. потому что не хочется. одна за другой рюмки. так проще. так хотя бы можно избавиться от настойчиво стоящей перед глазами картинки. её лица.
полина-полина. на фотографиях и в памяти.
не дай Бог никому такого горя.
я смотрела на её отца, лежащего на гробу. на её маму, бессмысленно смотрящую вдаль. на катю.. слёзы одна за другой. тяжело, Господи, невероятно тяжело. стоять около её могилы, просто держа цветы, тяжело.
хоронить дочь. внучку. крестницу. сестру. подругу. девушку.
ни дай Бог никому.
никому.
успешная, целеустремлённая, забавная, милая, красивая, талантливая, переспективная, молодая...
в свадебном платье. в белом. во всём белом. будто спит. а больше никогда не проснётся.

лицо её перед глазами. до сих пор.