-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Your_Venus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2004
Записей: 27
Комментариев: 63
Написано: 61


Весь день моросил дождь...........хмурое небо.....

Среда, 28 Апреля 2004 г. 00:28 + в цитатник
Весь день моросил дождь...........хмурое небо........когда же будут ясные дни???
У меня их не будет......будет все время лить дождь,будет пасмурно и куча всяких осадков........


Ночь..
.темно
,холодно,
тепло,
тишина,
скрип двери,
это ты,
подошел,
обнял,
сказал,
поцеловал,
не поняла,
отошла,
забыла
,дверь закрыла
,ключ подобрал,
сердце забрал
,свое я взяла,
ключ отобрала.
Ты опять,
вечер,
кровать,
за окном метель,
снова постель.
Я отошла,
сердце взяла.
Попытался забрать,
в ответ тишина,
сердце не отдала,
свое забрала.
Ты мой навсегда!
А я не твоя...
Сон,
тишина,
видишь меня?
Слышишь меня?
Я здесь...
Рядом с тобой...
А ты мой....
Что себе забрала не отдам никогда.
Снова метель...ты..я...постель




Ангел_Хранитель   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2004 г. 01:45 (ссылка)
:( красиво написано! :( и грустно :(
Ответить С цитатой В цитатник
SolnceZolotoe   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2004 г. 09:22 (ссылка)
красиво... случайно не про тебя и Дэна?
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Venus   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2004 г. 01:21 (ссылка)
SolnceZolotoe, нет......это про меня и ..............................................
Ответить С цитатой В цитатник
SolnceZolotoe   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2004 г. 10:54 (ссылка)
Your_Venus, и кого???????
Ответить С цитатой В цитатник
ДЖИА   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2004 г. 22:08 (ссылка)
SolnceZolotoe, Про меня и..........
Ответить С цитатой В цитатник
SolnceZolotoe   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2004 г. 08:48 (ссылка)
ДЖИА, до меня не дошло........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку