-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Your_Venus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2004
Записей: 27
Комментариев: 63
Написано: 61


Сделала..что хотела......к сожалению откачали....

Воскресенье, 25 Апреля 2004 г. 22:57 + в цитатник
Сделала..что хотела......к сожалению откачали.....
Голова расскалывается на 100000000 кусочков......

Что со мной случилось? Где же та милая,жизнерадостная девчонка с всегда хорошим настроением и улыбкой на лице.......Где она? Где моя ветренность?Легкомыслие и безбашенство?
Где эта девчонка? Она умерла..........умерла...........а может ее не было....а была лишь маска?


Надоело жить..........

Почти_Белый_Кролик   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2004 г. 23:19 (ссылка)
Недавно я видела как одна девушка стояла на самом краю крыши... она ни как не могла сделать самый главный шаг в своей жизни... она все решила... в ее глазах я видела такую боль... что ее невозможно было бы осушить!!! но она стояла... смотрела вниз... и тихо плакала... не за себя... за нас... за тех, кого она оставит по эту сторону жизни... кого не возьмет с собой туда... в то место... где-то между вчера... и сегодня...
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Хранитель   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2004 г. 01:03 (ссылка)
Ты хочешь это сделать?

- Ты хочешь это сделать?
Он вздрогнул.
- Точно?
- Не знаю, я давно думал над этим. Да и ты сам знаешь всё...
- Да знаю, знаю что тебе тяжёло очень, что силы падают, что душа плачет! Но ты подумай: она будет страдать в аду!!
- Ну и? - А ведь ты так хотел стать ангелом! А теперь не сможешь!
- Ты прав...Но ведь назад пути нет! Ты сам это знаешь!
- Почему ты так решил?!
- Ведь вы, ангелы хранители, появляетесь перед смертью охраняемого, чтобы провести его на суд...
- Кто тебе такое сказал?
- Мама, бабушка...настоятель...
- Они правы, отчасти! Мы провожаем...Но появляемся тогда, когда нужным считаем. Будь то авария, глупость, которую ты хочешь сделать или что-то другое...
- Правда? Неплохая работёнка!
- Ага, сложная...
- Так ты слезешь с карниза или нет?!?
- Не знаю, ты как-то изменил настроение, но я всё ещё хочу прыгнуть...
- Но зачем? Зачем тебе это?
- Хочу освободиться от боли в сердце, хочу почувствовать свободу ангелов, полёт...
- Глупец!! Вроде ты так всех называл, кто мечтал так же сделать?!
- Сам такой, не смей меня так называть никогда!!
- Ха, больше и не буду, особенно если ты прыгнешь...
- Ну и ладно...ПОКА!
- Стой, одумайся!!! Хочешь свободу ангелов, тогда проживи столько сколько отведено! Если будешь жить так же как жил, то станешь им... АНГЕЛОМ ХРАНИТЕЛЕМ!!!
- Что?
- Да- да... Я не шучу, это правда. Ты уже не мало помог, хотя жизнь спас только сестре, но другим помог морально, душевно!!! Так что, если будешь жить так дальше и проживёшь всё, что отведено, станешь тем кем тебя назвали друзья!
- Друзья? Нет у меня таких!!
- А те кому с тобой было хорошо, которые открывали тебе душу, плакали в плечо... Тем кому ты доверял, кого любил и берёг! Кто они тебе?
- Ты..ты...ты прав...прости!
Он слез с карниза и сел на крышу. Слёзы покатились по не бритым щекам и засверкали в первых лучах восходящего солнца. Он смахнул их рукавом любимой толстовки.
Ангел стоял рядом, молча наблюдая. Он был среднего роста, с зелёными глазами, не особо мускулистым телом, но крепкими ногами. Крылья были в размахе около двух метров, белоснежные перья блестели... Он улыбнулся и коснулся парня рукой. Парень вздрогнул. Вдруг яркий свет озарил их обоих, и голос ангела преобразившись, сказал: "Спасибо тебе, теперь я буду стоять выше рангом. Нсли полушаешь моего совета, то вскоре, очень скоро, станешь ко мне на службу!!! Знай, я всегда рядом, но что-то мне подсказывает, что тебе больше я не понадоблюсь!!"
Ангел исчез, а парень остался сидеть один вровожая последние звёзды на небе и встречая новый рассвет, нового дня...новой жизни.

Посвящается всем, кто хочет покончить с этой жизнью суицидом. ОДУМАЙТЕСЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SolnceZolotoe   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2004 г. 09:41 (ссылка)
ты мне что обещала??? что в следующий раз будешь думать! вот и подумай, что я буду делать без тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Хранитель   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2004 г. 11:41 (ссылка)
SolnceZolotoe, я ей долбил уже столько на тему, что ты без неё делать будешь.....думаю она всё поняла!
Ответить С цитатой В цитатник
SolnceZolotoe   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2004 г. 10:15 (ссылка)
Ангел_Хранитель, я тоже ей об этом говорила не раз... думаю, что она все прекрасно поняла и в следующий раз в начале будет думать...
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Venus   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2004 г. 11:44 (ссылка)
ВСЕ МЕНЯ УЧАТ!!!!!НЕ УЧИТЕ МЕНЯ ЖИТЬ!!!ЛУЧШЕ ПОМОГИТЕ МАТЕРИАЛЬНО!!!!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку