-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Your_Venus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2004
Записей: 27
Комментариев: 63
Написано: 61


Я умераю от пустоты,которая заполняет мое тело....

Воскресенье, 25 Апреля 2004 г. 01:28 + в цитатник
Я умераю от пустоты,которая заполняет мое тело.....душу...сердце...
Я не хочу больше жить....нет.....у меня все хорошо....есть семья,молодой человек,который меня очень сильно любит,такую ,какая я есть...у меня есть близкие друзья.......приятели.....чего мне не хватает?
Мне не хватает.....жизни.....я не живу.....я существую уже 2 года...

У меня есть все......и в то же время нет ничего и никого......

Хочу умереть....чтобы больше не слышать голосов тех....кто меня окружает......не видеть.....не чувствовать...Я не хочу дышать этим воздухом...он обжигает мне грудь........

Ангел_Хранитель   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2004 г. 01:32 (ссылка)
"такая же хуйня", сорри...пустое и бессмысленное существование на протяжении 9 месяцев....ровным счётом ничего не давшие мне....а всё начилось в 2002 году, когда после школы я не пошёл учиться, а пошёл работать..так как отец решил ехать сюда...
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Venus   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2004 г. 01:38 (ссылка)
Ангел_Хранитель, я не знаю что мне делать Ангел......я плачу.....мне все надоело.....пойду наглотаюсь таблеток.....никто и не заметит....что меня больше нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Zlatenika   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2004 г. 02:13 (ссылка)
если ты живешь, значит - это кому-то нужно........
не знаю, всегда наверно что-то держит....
у мя та же фигня была мож пару месяцев назад (хо-хо... может продолжается и щас, тока я уже не гружусь).... потом я забила..... потому что подумала, что кой-чего не успела ещё сделать........
мож и вы чё не успели, а?

=================================================
Жизнь - это сон...... Проснись и иди.......
Ответить С цитатой В цитатник
Барышня-крестьянка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2004 г. 02:16 (ссылка)
да и у меня так же..... на протижении уже долгого времени... и порой правда хочется руки на себя наложить... только вот запомни первый раз можно делать с собой что угодно, а второго уже может и не быть... порой просто надо посмотреть за угол своей жизни, и может именно там оно - счастье, котого мы не замечаем... я последнее время борюсь за жизнь, стараюсь чтобы меня заметили... поняли кто же я на самом деле... и у меня это по - моемй получается... просто надо попытаться... а отдать богу душу никогда не будет поздно...
" ... человек не долже умереть, не оставив после себя дел и подвигов которые бы заставляли людей не забывать о нём..." Наполеон Бонапарт.
Ответить С цитатой В цитатник
Shenmue   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2004 г. 03:15 (ссылка)
что это ?

Усталость в пути?

или не тот путь?
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Хранитель   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2004 г. 09:18 (ссылка)
знаешь....если тебе пофигу уже на мечту и идеал, на виртуального друга....ТО....подумай о солнышке, ты единственная, кто её понимает, спасает от всего. ты для неё почти сестрёнка....да простят меня она и Бог за то, что открою тайну, нарушив свой негласный обет молчания и тайны....она мне сама сказала, что ты для неё очень многое значишь, и она не знает, что без тебя делать будет....если тебя не станет, не станет солнышка...знаешь, от этого никому легче не станет! знаешь, когда уже нет смысла жить, живи на зло всем! наневисть и месть...живи...и ещё добавлю....знай, что где-то далеко есть друг, который тоже о тебе печётся, хотя бы раз в день болтая с тобой в аське!
Ответить С цитатой В цитатник
Zlatenika   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2004 г. 13:05 (ссылка)
я ж говорю, если живешь - значит кому-то это нужно =)

а ещё послушайся Дельфина: "Кто бы что ни говорил - я буду жить!..."
Ответить С цитатой В цитатник
SolnceZolotoe   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2004 г. 18:11 (ссылка)
ты мне нужна... я без тебя не смогу... я сейчас прочитала это и коммент Ангела... Он прав, я без тебя пропаду... ты единственная моя лучшая подруга... я очень сегодня испугалась, когда мне написал Дэн... я тебя люблю, подружка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку