-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Your_sweet_illusion

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей: 34
Комментариев: 367
Написано: 1080


..:: Про яйца и куличи ::..

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 14:16 + в цитатник
Your_sweet_illusionвсё. всё. всё. я вернулась. еще кто-нить тут остался со мной?

Сегодня Пасха. С чем, кстати, всех и поздравляю!
Вот у меня, допустим, ни на одной Пасхе в жизни не было куличей.
Всегда только одни яйца. Да и то, как я поняла, все кругом их красят краской.
А мы по старинке - луковыми ошкурками (или как там?!).
В этом году ничего не изменилось =)))

Понравилось: 32 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 15:04 (ссылка)
И тебя поздравляю! Я твоя новая ПЧ.А у меня бабушка всегда печет куличи, штук 25, потому что многие раздаем родственникам и друзьям. Вот только я их не ем))) Я не люблю изюм.
Ответить С цитатой В цитатник
Д_Ю_Н_Я   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 18:13 (ссылка)
тя тож с празником! а мы вот вообще яйца не красили)
Ответить С цитатой В цитатник
Запах_шоколадного_ветра   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 21:40 (ссылка)
и тя с праздничком!0))
Ответить С цитатой В цитатник
kutyraska   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 15:36 (ссылка)
мы тож луком красили)) но я их потом все ж таки витражом раскрасила))) тебя то с праздничком!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2018 г. 17:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2018 г. 12:18 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 01:53 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку