-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Your_sweet_illusion

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей: 34
Комментариев: 367
Написано: 1080


..:: 1 января ::..

Вторник, 01 Января 2008 г. 22:13 + в цитатник
решила вернуться с нового года, так скать, сюда. потому сейчас я и здесь.
и теперь тут и буду.


Больше всего сейчас боюсь, что кто-нибудь выложит с сегодняшней ночи фотки вконтакт!
)))))

Когда вчера Путин базарить закончил, звали его на бис повторить. Но Первый канал, козлина, видимо подумал, что мы все вокруг Лазарева побыстрее увидеть и услышать желаем.

а так повеселились нормально.
а 1ое января вообще всегда какой-то уникальный день. уникальный по своей.. эээм... прострации что ли. хотя не знаю как так день такой назвать. но в прострации я-то точно.

happy new year

Hey_Ho_Mister   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:18 (ссылка)
И я в прострации, и я) А я вот свои в контакт уже выложила) А что, пускай народ смеется)
Ответить С цитатой В цитатник
_Chery_Black_   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 00:00 (ссылка)
О... ну я думаю ты уже прочла как язажигала так... что сегодня я отхожу...
Ответить С цитатой В цитатник
Your_sweet_illusion   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 01:53 (ссылка)
Исходное сообщение Prettyvika
И я в прострации, и я) А я вот свои в контакт уже выложила) А что, пускай народ смеется)

прострация завоевывает массы, как я погляжу))
ну вообще, конечно, пусть смеется))) но мало ли какой народ бывает...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Your_sweet_illusion   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 01:55 (ссылка)
Исходное сообщение Куртизанка_Ло
О... ну я думаю ты уже прочла как язажигала так... что сегодня я отхожу...

дааа уж, прочитала))) так что, да, теперь нужен день отдыха)
Ответить С цитатой В цитатник
kutyraska   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 16:10 (ссылка)
ой, а я последнее время вообще в прострации))
Ответить С цитатой В цитатник
Your_sweet_illusion   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 01:32 (ссылка)
kutyraska, хех))) есть ли для этого какие-то причины?)) или просто как-то само собой так получилось?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку