-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YOUR_PRETTY_BABY

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей: 44
Комментариев: 797
Написано: 1782


19.05.08,жизнь

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 22:03 + в цитатник
устала..умудрилась натереть себе ноги и кедами и они жутко болят уже неделю....с нашего возвращения из питера прошла неделя..а ощущение как будто это было уже в другой жизни или оч давно..ну и лан,мне оч понра,и я НЕ ЖАЛЕЮ НЕ О ЧЕМ ЧТО ТАМ БЫЛО,,,,,)))как нить когда будет больше времени расскажу....))
а что есть рассказать сейсас??все те же дни все того же города те же люди та же ?Я?..??хм,хоть и достает порой повторимость всего окружающего я почему то чувствую что то новое порой и блестящее,причем в себе..)))эт наверн от того что разговариваю сама с собой)))хм...............Ириночгу давно не видела,у нее щас экзамены начались,и поэтому мне придется ждать их окончания чтобы вновь больше общаца с этим чудесным человечком....))убеждаюсь что мой искусттвенный Интелект Лешка еще более хороший чел чем я думала.....))
поссорилась с Леной..=(ну я сука да,веду ся не прально..ток меня тож бесит когда меня постоянно обвиняют..однако мне не хотелось бы усугублять эту ссору,и мне тебя не хватает,что бы ты не думала....
САША......<3,скоро у нее дэ.рэ,поэтому надо придумывать что нить грандиозное..))блин,спасибо кому бы то не было,что дали миру этого человека....я так рада,надеюсь ты тож оч рада=)))
КУСОК...........................................я просто тебя обажаю.....)))блин.....))спасип тебе,извини что ору,это я от счастья.)))самый лучший КУСОЧЕК В МИРЕ У МЕНЯ...)))аррр))
.................и все таки я тебя люблю,а вместе с этим небо,развалины,и кусаца,и весь этот чай,и воск,и все что связано с тобой)))))!!!!!!!да да,я счастлива..))
я спать..0)

My_Die_Romantic   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 22:05 (ссылка)
с4астливая Маюша))))))))
хо4у в питер..наверно потом тоже буду в таком состоянии как ты..)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Vikitoss_diary   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 00:24 (ссылка)
Рада,что тебе нравится наш город))))Приезжайте есчо!!
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 13:53 (ссылка)
Stupid_Duck_xDD, ой,да я и не только от питера...))вапще просто размышления.....)0конечно будешь Зай..замечательный город.=)
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 13:54 (ссылка)
The_Vikitoss_diary, да,я там правда ток 3 раз,но с каж разом все больше и ббольше нра..в след раз приеду и увидимся там=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksusha_ForeVeR   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 15:34 (ссылка)
а я не натёрла себе..а что т хуже сделала..терь нога оч болит..точнее кость((
Ответить С цитатой В цитатник
Live_Free_or_Die   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 16:25 (ссылка)
Бедненькая((Жду подробного расска3ала о пое3дке в Питер))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Vikitoss_diary   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 15:58 (ссылка)
YOUR_PRETTY_BABY, Хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
ris163   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 13:07 (ссылка)
почему бабы любят себя часто называть суками? я понимаю например что ето правдо. но это не выглядит как раскаяния или понты или признания. это просто выглядит глупо и некрасиво.
на заметку :)
Ответить С цитатой В цитатник
Arsinoia   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 21:15 (ссылка)
Маюша!Как я тебя люблю то!Скучаю жуть!
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 12:19 (ссылка)
ris163, в этом все мы,Рис=)
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 12:20 (ссылка)
Arsinoia, я тоже Вик=))ну скоро увидимся полюбому=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку