-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YOUR_PRETTY_BABY

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей: 44
Комментариев: 797
Написано: 1782


МИНУТЫ СЧАСТЬЯ.

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:55 + в цитатник
с первого апреля я существую.со 2 апреля вернулось оч давнее прошлое,давая шанс на блестящее будущее однако оно вернулось в неадекватном сосоянии,и закончилось уже сегодня днем.ну да я испытала боль опять.терь мои цели-больше не курить,меньше пить и почти не плакать.
а еще сегодня ....я встретилась с тобой.......................................
ДА ШТО С ТОГО ШТО ВСЕ СЧИТАЮТ МЯ ДУРОЙ ИЗА НАШЕГО ОБЩЕНИЯ ШТО БЫЛ МОМЕНТ КОГДА МЫ ПОСЛАЛИ ДРУГ ДРУГА ДА И ВАПЩЕ ШТО БЫЛО КУЧА БОЛИ И СОВЕТОВ :ПРЕКРАЩАЙ ЭТО!!!!

ЗАТО КО МНЕ ВОЗВРАЩАЕЦА ВКУС ЖИЗНИ)))ЭТО ВСЕ МИНУТЫ СЧАСТЬ Я С ТОБОЙ!!Я НИ НА ЧТО ИХ НЕ ПРОМЕНЯЮ ДАЖЕ ЕСЛИ БОЛЬ РАЗОРВЕТ МЯ!!!!!
спасибо все же)
я спать.)
p.s.:на ладонях моих осколками судьбы..чертишь мне новую жизнь!!))*я люблю,што бы я кому бы н говорила*)

Ksusha_ForeVeR   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 23:55 (ссылка)
у счастья не бывает минусы..хотя сы просто их не замечаем)))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Vikitoss_diary   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 13:09 (ссылка)
Не смей курить))
Ответить С цитатой В цитатник
ПрЫнцесса_На_Горошине   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 15:20 (ссылка)
Не кури!!!Я ведь не курю и ты не кури))))))))))ухахахахахахаха...Да мы просто забиваем на то что счастье длится так не долго и наслаждаемся каждыми минутами)) и не обращаем внимания то что на самом деле счастье-коротковременное явление,не грусти))
Ответить С цитатой В цитатник
ХрустиКО   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 17:51 (ссылка)
что-то я запуталась...
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:25 (ссылка)
Ksusha_ForeVeR, я имела вв иду минуты..т.е оно же не постоянн и надо ценить каж егог мнгновение...
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:27 (ссылка)
The_Vikitoss_diary, хорошо...я сама не хоч...
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:27 (ссылка)
ХрустиКО, я тоже.давно..
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:29 (ссылка)
ПрЫнцесса_На_Горошине, какие минусы??я не про это писала..я постараюсь не грузица..
Ответить С цитатой В цитатник
ПрЫнцесса_На_Горошине   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:52 (ссылка)
YOUR_PRETTY_BABY, ошиблась...
Ответить С цитатой В цитатник
ПрЫнцесса_На_Горошине   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:54 (ссылка)
YOUR_PRETTY_BABY, я исправила прочитай заново))
Ответить С цитатой В цитатник
Because_love_you   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:57 (ссылка)
этот мир сделает нас счастливыми, если мы сами этого захотим:) Будь счастлива!)))
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 21:10 (ссылка)
ПрЫнцесса_На_Горошине, умничка..=))все наладица..я тя обажаю.)
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 21:11 (ссылка)
Because_love_you, я тож так считаю Ань..=)кстати есь предложение встр просто погулять да и за одно поговорить на одну тему....в лю случае бу рада тя увидеть.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Because_love_you   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 21:42 (ссылка)
YOUR_PRETTY_BABY, я тоже кстати!=)...отлчиная идея, сонце!))) Напиши мне в личку в контакт )..ок?)
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 12:27 (ссылка)
Because_love_you, обязательно..))как раз я щас освобождаюсь от дел и напишу те на днях..=)ок?)
Ответить С цитатой В цитатник
FroM_CouNtrY_oFFoolS   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 13:25 (ссылка)
счастье..это прекрасно. но у него бывают и отрицательные стороны
Ответить С цитатой В цитатник
Ksusha_ForeVeR   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 19:35 (ссылка)
зайк, удачи тебе с твоим носиком)))
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 21:34 (ссылка)
Ksusha_ForeVeR, спасип ксю...)
Ответить С цитатой В цитатник
Ksusha_ForeVeR   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 16:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку