-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YOUR_PRETTY_BABY

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей: 44
Комментариев: 797
Написано: 1782


да я могу терпеть.НО НЕ БЕСКОНЕЧНО!!!!!!!!

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 22:11 + в цитатник
В колонках играет - 1,5 кг отличного пюре-сердце
Настроение сейчас - никакого

бля я просто на взводе сейчас....я не могу.
ПОЧЕМУ?
вы же мне такие близкие люди!вы знаете што ЛЮБОВЬ,ЛЮБИТЬ ЧЕЛОВЕКА,ГОВОРИТЬ ЧЕЛОВЕКУУ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ДЛЯ МЕНЯ НЕ ПУСТЫЕ СЛОВА,особенно теперь!!!!!!
блин я рада што у вас есть чувство юмора,я рада што вам весело,я даже рада што вы счастливы от этого.....НО!!!!!!!!!! ПРЕКРАЩАЙТЕ ИГРАТЬ НА МОИХ ИЗМОТАННЫХ НЕРВАХ. ИЛИ ПРЕКРАЩАЙТЕ ГОВОРИТЬ МНЕ ШТО :я тебе понимаю,как ты его любишь и я представляю што у тя это вызывает(или што то в этом роде"),или прекращай говорить мне ШТО Я ДЛЯ ТЯ САМЫЙ БЛИЗКИЙ ЧЕЛОВЕК!!!
ДА Я ЗНАЮ ЭТО !!!!!ХОТЬ ТЫ МНЕ И НИКОГДА НЕ ГОВОРИШЬ особо по этому поводу!!!я знаю я ВЕРЮ Тебе.....!!!!!!!!
но это моя крайность и если так трудно лишний раз не трепать мои нервы то боюсь ты меня потеряешь..мне очень трудно...зная это мог бы не тревожить мя лишний раз....,СРАЛА Я НА ТО ШТО ЭТО ШУТКА,со мной даж подобных шуток не бывает,я уже убедилась што лучше СРАЗУ ПРАВДА!!!!!!!!!!!!!!
в общем я устала терпеть эту боль однако пока не бу от нее избавляца все таки потому што ты оч важный мне человек...но прекратите это.вы же мои друзья....
или в мире останеца ток 3 человека кому я могу доверять.

ris163   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 22:16 (ссылка)
z e;t ljuflfkcz xj pf 3 xtkjdtrf ^)
Ответить С цитатой В цитатник
ris163   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 22:17 (ссылка)
бля.
я уже догадался что за 3 человека :)
Ответить С цитатой В цитатник
ris163   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 22:18 (ссылка)
а по сабжу ето.
этот человек будет ето читать или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 22:36 (ссылка)
ris163, один уже прочитал(а)..но ей я больше верю....
в конкретности я писала про одного человека....хз прочтет он или нет..просто он оч важен а мя это все доставляет боль..короч я уже ничо незнаю..но просто он мне важен.
Ответить С цитатой В цитатник
Вечный_рЯбёнок   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 08:19 (ссылка)
зай,я сама афигела,када увидела их шуточки-прибоуточки!!это неправильно!!они поступили оч-оч плохо!!с его стороны не нужно было этого делать и с её тоже!!бу(( но мы же вместе,моя маленькая)))))
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 11:55 (ссылка)
Вечный_рЯбёнок, да....но как я ожидала 8 чудо меня поняла.....блин просто у мя реально был шок немного......и я не хотела бы ссорица с подругой иза парня,точнее иза глупой шутки..короче с ней все хорошо и я оч рада этому..и рада што есть ВЫ!!!спасибо вам девочки!!!я вас оч люблю!!
Ответить С цитатой В цитатник
FroM_CouNtrY_oFFoolS   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 12:04 (ссылка)
о любви просто так нельзя говорить. любовь это серьёзное чувство
Ответить С цитатой В цитатник
Soap4ik   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 12:20 (ссылка)
Ты права-бывает люди просто так бросаются словами,сами не понимая что они делают..
А у меня вот есть 3 человека которым я всецело доверяю.Ведь главное не количкство,а качество..)
Ответить С цитатой В цитатник
ХрустиКО   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 19:07 (ссылка)
боль от любви... это очень и очень больно
Ответить С цитатой В цитатник
Нехорошая_Пироженка   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 21:39 (ссылка)
с мной падобная шутка была по инету...тока намного хуже(((((
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 13:22 (ссылка)
FroM_CouNtrY_oFFoolS, конечно блин..иногда это убивает..особенно когда близкие люди так.
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 13:23 (ссылка)
Soap4ik, Да ВАнь..колво не главное..вот и у мя тож 3.....просто сутьв том што люди то эти говорили што понимают а потом СРАЗУ прямо противоположное.....
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 13:24 (ссылка)
ХрустиКО, это даже не неожиданно.тут нельзя без боли.
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 13:24 (ссылка)
Emo_Pozer, мм..но всетаки это жизнь...хотя в любом случае неприятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Ksusha_ForeVeR   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 19:19 (ссылка)
зайчик, успокойся...я конечн не знаю в чём тут дело...но всё таки...ведь есть три друга...вот с ними ты и будешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 21:30 (ссылка)
Ksusha_ForeVeR, ксю я уже спокойна просто я не хотела оч ссорица с дашуткой иза ткакого,нет,што бы ссорица иза этого,вы мне слишком дороги,прост ..ну мои нервы блин не могу уже по другому..((
Ответить С цитатой В цитатник
Arsinoia   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 01:16 (ссылка)
для меня слова я тебя люблю-под запретом,не говорю их,роме тех,в которых я уверенна
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:12 (ссылка)
Arsinoia, я думала што их никому терь больше не скажу..(ну ты читала мя в контакте,понимаешь почему и про кого и иза кого..)однако..я поняла што это настоящее...дальше узнаешь позже=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку