-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YOUR_PRETTY_BABY

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей: 44
Комментариев: 797
Написано: 1782


Как же все таки здорово.....)))....

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 22:07 + в цитатник
В колонках играет - Anti-Flag-this is the end
Настроение сейчас - хорошее))

КАК же все таки здорово......достигать каких то целей....))говорить те про это..вместе радоваца...))
КАК же все таки здорово...гулять с тобой)))шокируя прохожих угорая и удивляюсь што эт мы с тобой терь такие)))
как же все таки здорово.....проснуца утром и прочесть :с добрм утром моя любимая сученька...)),,
как же все таки здорово....было реетировтаь тогда мне в школе,и было бы оч здорово приехать к тебе ,но я же этого не сделалал...
зато как здорово мне было на концерте этом ссаном однако же..)))
НО САМОЕ ЗДОРОВО ТО ШТО ЗВОНИТЬ ТЕ В ЭТИ ДНИ И ПОНИМАТЬ ШТО БОЮСЬ ПОТЕРЯТЬ ТЕБЯ,хотя мы всегда миримся,куда мы друг без друга,но все таки волнение напрягалао(((
но я была так рада и до сих пор,потомому што здорово щас сидеть и осознавать што я счастлива и ты рядом,мой самый лучший и близкий человек,ты САШУЛЬ))))
сучка,которая треплет ме нервы и без которой я не я)))я люблю тебя..))
а еще оч оч здорово што мы НАШЛИ ЕЕ...)))ЛЕНА))))одним повод для эмоций больше зато КАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ ПОВОД...)))Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЛЕН))))
короче Вы две не даете мне спокойствия и это здорово)))
спасибо што вы есть))
и пошлите гулять на этой ндеделе)))
P.S.:наша не самая лучшая фота однако тут МЫ ВМЕСТЕ МЫ ЛУЧЩИЕ И НИИПЕТ)))

 (604x453, 53Kb)

Вечный_рЯбёнок   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 00:25 (ссылка)
пля..щас и сучкой тебя не назовёшь..пля..ти супер!!!я тоже тебя безумно люблю!!нереально лю!!вы с Сашкой самые близкие мне,мои родные человечки!!!
p.s.ти всё же сучка!!я прослезилась даж...
Ответить С цитатой В цитатник
Daemonika   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 08:55 (ссылка)
)) Рада за вас...)))
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 17:07 (ссылка)
Вечный_рЯбёнок, ну кк же,от судьбы не убежать,мы все такие)))блин а мне вчера реально так суперска была когда про вас писала это))))я рада што мы с тобой все таки щас вместе))ты зайчег мой хороший=))))
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 17:07 (ссылка)
Daemonika, спасип Вероник)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПрЫнцесса_На_Горошине   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 19:42 (ссылка)
рада за вас...
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 20:41 (ссылка)
ПрЫнцесса_На_Горошине, я тоже))а еще рада што есть ТЫ))))мое чудо)))8 и любимое))
Ответить С цитатой В цитатник
FroM_CouNtrY_oFFoolS   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 21:46 (ссылка)
Я за вас рада. Дружбу надо беречь
Ответить С цитатой В цитатник
грязная_ложь   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 16:11 (ссылка)
<3 тебя)))))))))))) ты FAIRY!!!!!))))))) мы рулеззззззззззз)))))))))))))))))
завтра мы с Леной порвём вашу школу нах!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 21:38 (ссылка)
FroM_CouNtrY_oFFoolS, да..)это святое..и без нее оч трудно...
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 21:38 (ссылка)
Mother_Fucker_Princess, я оч рада што вы придете.....)))я тя тож оч люблю))деачки спс што вы есть))мы лучшие))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку