-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YOUR_PRETTY_BABY

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей: 44
Комментариев: 797
Написано: 1782


несколько строк......

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 22:23 + в цитатник
В колонках играет - яйцы фаберже-ска
Настроение сейчас - сытое и довольное)))

во первых всех мужчин и лиц мужского пола с праздником......
знаете,вы почти всегда разочаровываете наш пол,разбиваете сердца,тупите,и вапще нас используете....
но чорт, БЕЗ ВАС МЫ НИКУДА ВСЕЖЕ)))))))))поэтому мы вас любим и спасип вам))будьте щасливы)))))
а вот я все таки выпускаю свой талант.....я всегда знала што умею писать..мне многие про это говорили..и вот на по обществу задали сочинение на тему самые значимые люди в вашей жизни.....всем так не понра задание(типа эт наша лич жизнь нех педагогу знать и т.п.),а я была рада..это исповедь души...за 15 мин написала 6 стр..хотя обычн пишу медленно..и стало легче..дала прочесть 3 людям....некоторые плакали,другие сказали што оч хор пишу.....да и самой понра..мож даж сюда выложу.....все норм в принципе,моей Дашечке спс за симпу,я оч дорожу тобой зайка,так рада што мы всеж дружим))))
иногда я думаю вот была бы я папуасом и з какой нить нигерии.жила б се около каокой нить амазонки..и радовалась бы солнышку и бананам и обезьянкам вокруг. *не ценим того што имеем*
поэтому жить здорово....чего бы не было а эт один раз.поэтому мы самые счастливые...любви ва мвсем,она спасет мир..верьте.....все будет хорошо,все уже хорошо...)))
а 12 апреля у нас бу F.P.G.))))))во я оч очочочоч рада))))))))))))
так а терь я пойду отдыхать......чмаф вас всех мои слаткие..)))
p.s.:называеца майя хотела написать нескок строк.....)0ну канечн)))

franky_law   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 23:33 (ссылка)
я в 8классе хорошо писала и до этотого)))))))))))))ыы
Ответить С цитатой В цитатник
ris163   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 12:02 (ссылка)
ну да все мы казлы йоп, всем серца поразбивали чо :) сенк :)
на щет бананов.
прикинь, во живут.
проснулся, морду мыть не надо, в океан, потом ананасы какосы бананы.
и еще аборигенки голые бегают :D
Ответить С цитатой В цитатник
Daemonika   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 13:38 (ссылка)
Любовь скорее погубит этот мир...
Ответить С цитатой В цитатник
Because_love_you   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 18:11 (ссылка)
о да;)..сейас любви бы не помешало, а то что то её маловато стало;))) Люблю тебя сонце;)) Чудо оптимистчное ты;)))) Чмак чмак;)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kastro_love   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 19:12 (ссылка)
ЧМАФФФФФФФФФФ)
Ответить С цитатой В цитатник
ХрустиКО   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 19:43 (ссылка)
Даааа. Без мальчиков нам никуда.
Ответить С цитатой В цитатник
Ksusha_ForeVeR   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 19:52 (ссылка)
23 февраля не тока мужской день кста)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПрЫнцесса_На_Горошине   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 20:53 (ссылка)
Да всегда пожалуйста))))))))))))Ради тебя на всё готова)))))А ты мне ответку не поставила......Ну ладно,эт не повод))))))))))Я тя лю))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Vikitoss_diary   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 19:35 (ссылка)
Да,у тебя точно таллант писать!)))чмок
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 19:51 (ссылка)
franky_law, умница зайчег))кстати сеня тя видела отл выглядишь)))
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 19:52 (ссылка)
ris163, но зато нам без ва с трудно)))))да,весело было бы..но я тут на тему ценностей порассуждалал)))
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 19:53 (ссылка)
Daemonika, незнаю....смотря как это рассматривать...хоть она порой и убивает,однако дает новое начало...
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 19:55 (ссылка)
Because_love_you, да..оптимизм сохранять получаеца каким бы нытиком я не казалалсь..))я тя тож обажаю Анют)))
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 19:56 (ссылка)
Kastro_love, и я тя Вик))бли тормажу все никак не напишу те((но исправлюсь..)))
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 19:58 (ссылка)
Ksusha_ForeVeR, да..в эт день дэ.рэ у моих нескок друзей и моей прабабушки которой уже нет...ну лан....все равно прикольный день)
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 19:58 (ссылка)
ХрустиКО, што терь))и им без нас тем более))
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:00 (ссылка)
ПрЫнцесса_На_Горошине, терь уже поставила..оо,ну раз на все...))тогда надо встретица...))потому што я оч скучаю дашуль оч давно тя не видела)))я тя люблю тож мое 8 чудо,ты правда чудо)))
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:00 (ссылка)
The_Vikitoss_diary, правда??спс всетаки..))скоро я еще и сочинения сюда выложу)))
Ответить С цитатой В цитатник
GnoMich   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 23:36 (ссылка)
ЫЫЫ. *я ж говорил!*
Спс за поздр. Тебя тоже. Давай сочинение в студию мы почитать с Антошкой хатим.
Фу бля.. FPG со всяким скамом играть будут и вапще они !ёбнулись!, у Пуха больше мозгов на новые песни нету. почитал условия для сольного концерта: чуть в окно не вышел.. там такооое.. но на концерт пайду - один куй нахаляву. XD
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 15:55 (ссылка)
GnoMich, дам почитать...))))я просто еще не все закончила..))а што знач мы с антошкой??)))
Ответить С цитатой В цитатник
GnoMich   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 20:15 (ссылка)
ну йопт, я помоему понятно на писал
Ответить С цитатой В цитатник
GnoMich   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 20:15 (ссылка)
написал*
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 12:23 (ссылка)
GnoMich, ты ж и есть антошка))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку