-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YOUR_PRETTY_BABY

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей: 44
Комментариев: 797
Написано: 1782


ДЕНЬ ЛЮБВИ ........

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 22:03 + в цитатник
вот ты и настал официально.......чему я даже была рада ....
но по идее днем любви может быть любой день..так...я наглею,надо же народ поздравить.....)))
ДОРОГИЕ МОИ ПЧ!!!!И ПРОСТО ТЕ КТО ЧИТАЕТ МОЮ ЖИЗНЬ!!!!!И МОИ РОДНЫЕ!!И ДРУЗЬЯ!!!!!!И ВОПЩЕ ВСЁ ВСЁ!!!и мож даже любимые....
я вас всех поздравляю с этим позитивным днем!!желаю вам счастья удачи дружбы и любви канешно,всей этой банальности,надоело уже..просто желаю што бы у каждого эта банальность была СВОЕЙ..СКАЗАЧНОЙ..интересной..и желательно СЧАСТЛИВОЙ....
у мя этот день прошел норм..ожидала большего,но што то мне подсказывает што оно еще впереди......
поздравила многих,но канешн своих самых близких-это самое важное......
так и не достигла одной цели..пиздец как гружусь..и вроди щаслива и есть все,но не дает покоя,обещаю се не плакть-рыдаю,обещаю забыть,не быть слабой.это ведь не последнее-не могу!!!!!!!хочу избавица-но нет!!!!!!!!думаю......мечтаю..надеюсь..жду..пытаюсь..НИКАК.
ничего.я буду бороца..дажес ничего не достигну даж знаю што будет больно шанса нет.....но всеже.....я должна.ради тебя.РАДИ СЕБЯ.
верю в любовь.это круто.замечательно больно и жутко интересно.
люблю дружбу-самое лучшее и надежное.
хочу перемен во внешности-это для удовольствия.))*8кто че посоветует отпишитесетсь*
верю што ты такой какой я тя знала....да ты наверно щаслив.ну и хорошо.но не уподобляйся.ты же выше.и нужен все же..чорт чорт чорт.....
СПАСИБО ВСЕМ КОМУ Я НУЖНА я оч ценю вас и любуя поддержку вашу особо щас..каж человек это частица моей жизни..я люблю жизнь.....
в опщем не буду оступать..буду нападать...
И Я ДОСТИГНУ ЭТОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я верю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а терь я пошла..я вас всех поздравляю и обажаю,мои ПЧ лучшие

Ksusha_ForeVeR   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 22:06 (ссылка)
с праздником))
Ответить С цитатой В цитатник
Fee_Feen   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 22:07 (ссылка)
зай, желаю много счастья и полные руки роз, желаю добра и мира, и с неба 1 из звёзд!
всего тебе в этой жизни.
люби и будь любима.
Да, не спорю) МЕГАахуенный день) по крайней мере у меня))) читай мой пост)))
чмаф
Ответить С цитатой В цитатник
The_Vikitoss_diary   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 22:12 (ссылка)
Ваууу))какой пост!!!
Я тоже тебя люблю))Ты очень хорошая)
Ответить С цитатой В цитатник
ris163   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 12:35 (ссылка)
да все ето дурь!
у каждого человека своя любовь, своя встреча, а значит и свой эдакий день валентина :)
что бесит меня в праздики так ето тупые стишки в смс шаблоными :) иногда даже от разных одинаковые приходят xD
Ответить С цитатой В цитатник
brown_sugarGIRL   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 20:42 (ссылка)
ни4его и не дуоь...мне нра))) с прошедшим,солныфко)))
Ответить С цитатой В цитатник
GnoMich   обратиться по имени Мде... Суббота, 16 Февраля 2008 г. 12:17 (ссылка)
С праздником, конечно, с прошедшим, но это же... Даже слов нет. х_х
Ответить С цитатой В цитатник
ПрЫнцесса_На_Горошине   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 12:40 (ссылка)
ненавижу этот праздник..........(Но всё равно тебя тоже поздравляю))
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 12:07 (ссылка)
Ksusha_ForeVeR, и тебя моя солнца)0всего хорошего))
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 12:08 (ссылка)
Fee_Feen, обязательно прочту саш,протсти што давно не заходила время мало было!!рада што у тя все хорошо))чмафик тя моя радость))
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 12:08 (ссылка)
ПрЫнцесса_На_Горошине, порой я тоже..но эт проходит..зато обажаю тя и это не пройдет)))
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 12:09 (ссылка)
GnoMich, бывает што нет..))
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 12:09 (ссылка)
brown_sugarGIRL, тебе часто нра..))мя это даж радует))тя тоже,Машуль))целую радость))
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 12:10 (ссылка)
The_Vikitoss_diary, Викуль..чесн,так приятно слышать)))))спасип тебе))ты тоже)0я оч рада што узнала тя)0приежай еще скорее))
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 12:10 (ссылка)
ris163, вот поэтому я и написала што у каждого свое))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку