-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Your_poison_Smile

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) группа_АРИЯ Расскажи_свой_сон группа_АРДА Пиар_новых_дневников
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чёрный_кузнец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2009
Записей: 160
Комментариев: 308
Написано: 694


9 дней...

Четверг, 19 Августа 2010 г. 12:55 + в цитатник
Раньше отсчитывала дни лета... а теперь вот новый счет...


Когда Бог забирает у тебя кого-то родного, кажется, что он этим хотел тебя заставить что-то понять, на что-то открыть глаза, чему-то научить. Но я пока так и не смогла ничего понять. Ничему научиться. Кроме одной вещи - по-настоящему ценить каждого человечка, которому до тебя есть дело, которому ты хоть сколько-то нужен.

Когда я ехала из деревни, я думала что смогу осознать это только когда войду в дом. Но я и сейчас не могу этого понять, поверить в это... Стоя у могилы, сидя одна дома... не принимаю, не верю, не понимаю... не верю.

В моей голове часто звучит его голос. В такие моменты кажется, что этого всего ну никак не может быть.
Он не умер, ведь если есть я, значит есть и он. Я - часть его, характер, внешность - у меня всё его.
Утешает только одно. Я знаю, как он меня ждал, как гордился мной всегда.
Я не разочаровала его.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку