-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Your_poison_Smile

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) группа_АРИЯ Расскажи_свой_сон группа_АРДА Пиар_новых_дневников
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чёрный_кузнец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2009
Записей: 160
Комментариев: 308
Написано: 694


В деревню

Четверг, 05 Августа 2010 г. 17:24 + в цитатник
Поезд уже сегодня. Вечером. Вот и прошла Питерская недонеделя)
Вроде было классно - пару раз гуляла со своими девчонками, с Данькой пару раз скатались в гости к друзьям. Когда много общения с друзьями - не бывает грустно. Но унылое настроение все-таки нередко одолевало.
Сегодня снился нехороший сон. Очень недобрый. Не знаю, к чему он, но явно не зря...
Но вот еще позитива: во-истину оценила спокойные утра, когда черт возьми не надо вставать на работу)) Вот это я понимаю кааайф)

Сегодня сдавала экзамен в колледж. Двоякие ощущения.
Взбесила тетка, которая втирала о необходимости направления. Такая стрёмная.. век бы не видеть.
А еще родители не в восторге, что я не в вузе. Хорошо хоть понимают, что это впереди.
Из позитива - познакомилась с Ильей, очень забавный малый, даже успела пару минут пообщаться. Помогла Насте написать русский. Приятно, когда тебе проявляют благодарность))
В общем с народом я сойдусь, это уже понятно. А что там дальше будет - посмотрю по ощущениям, как и всегда.

Странно, но я уже успела соскучиться по Рио... все-таки там хорошо, и я только теперь это поняла. Соскучилась по ребятам, и блин, не так уж и мало там осталось друзей. Я приеду, и у меня будет еще 2 недели, чтобы побыть с ними. Последние, но такие здоровские 2 недели!
Август путешествий начался. Сейчас - в деревню, потом в Псков. Может и еще куда успею.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку