-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Your_poison_Smile

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) группа_АРИЯ Расскажи_свой_сон группа_АРДА Пиар_новых_дневников
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чёрный_кузнец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2009
Записей: 160
Комментариев: 308
Написано: 694


28,29,30,1.

Четверг, 01 Июля 2010 г. 18:35 + в цитатник
Много всего накопилось за эти 4 дня.
Во-первых, я успешно подала документы в ИТМО и в ЛОККиИ. Больше, конечно, понравилась вторая альтернатива, и я в этом уже почти убедилась... =)
Во-вторых, встретилась с Даней, собственно погуляли... Жаль что не смог приехать ко мне на 18-летие =(
В-третьих, прикольно погуляли с Димой. Видимся к сожалению мы раз в год...
Ну и теперь собственно про днюху.
Я была в шоке, но приехали и пришли почти все, кого я хотела видеть. Конечно, еще я была бы безумно рада Басе, Кириллу с Катей, Геральту и многим другим из этой компании, но их приезд был уж совсем неисполнимым.
И еще не смогли приехать Даня и Алёнка, что очень расстроило всех нас. Но что поделать...
Впервые на моем ДР было больше 10 человек, поэтому мне даже не верилось, что это мой праздник.
К счастью никто не напился, но закончилось все грустновато... Мне пришлось прощаться с Верой, а еще я купаясь потеряла свое любимое золотое кольцо в воде... а Антон потерял где-то мобилку. Вот такая жесть.
Через пару часов отправимся искать))

А еще сегодня у меня был первый рабочий день. В целом мне понравилось - воспиталки добрые и клёвые, помогали освоиться. Детишки милые. Время пролетает быстро. Только устала так нефигово. Особенно ноги...
"Раньше у нас было время, теперь у нас есть дела..." - вот это про меня. Теперь буду занята весь день чем-то полезным, как я и хотела, а не просиживанием штанов в инете...
Немного пугает, что работать придется целый месяц... Не знаю, выдержу или нет, ну а вообще-то - куда я денусь?)

bassa_SPb   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 18:19 (ссылка)
да.. далековато...да и узнала ближе к ночи...
о, а что за работа? неужели детский сад?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Your_poison_Smile   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 19:58 (ссылка)
Он самый)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку